Викия

Naruto Wiki

Тенпенчии

перенаправлено с «Аномалия Неба и Земли»

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Тенпенчии (яп. 天変地異, Тэнпэнчии; Буквальное значение: "Природный Катаклизм") — ниндзюцу Десятихвостого, про котором он, вмешиваясь в течение природной энергии с помощью своих неизмеримых объемов чакры, одновременно создает множество стихийных бедствий, которые опустошают окружающие земли; сам Десятихвостый выступает в качестве их эпицентра. Бедствия, которые являются частью техники, включают в себя: землетрясения, наводнения, грозы с молниями и торнадо. Эти аномалии в результате создают взрыв, похожий на ядерный, даже формируя массивный ядерный гриб.[2]

Влияние

Тенпенчии (天変地異) — это японская идиома четырёх иероглифов, состоящая из двух более коротких слов, которые относятся к стихийным бедствиям, затрагивающим небо, тенпен (天変), и стихийным бедствиям, затрагивающим землю, чии (地異). Эту идиому часто переводят как просто "катаклизм".

Прочее

  • Было показано, что Демоническая Статуя Внешнего Пути могла создавать отдельные бедствия из своего тела: удары молнии и ударные волны. В манге, ударные волны напоминают языки пламени.[3]
  • Во флешбеке главы 670, видно, как Кагуя Ооцуцуки создавала грозу с молниями на определённой территории, подобно Тенпенчии.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 273
  2. Глава 629, страница 1-3
  3. Глава 537

Викия-сеть

Случайная вики