Викия

Naruto Wiki

Анко Митараши

1396статей
на этой вики
комментарий1

Анко Митараши[1][2]

Anko.png

Anko (Epilogue).png

みたらしアンコ
Mitarashi Anko
Появление
Манга Глава 44
Аниме Наруто Эпизод 21
Фильм Наруто Шиппуден Фильм
Игра Naruto: Ninja Council
OVA Наконец-то схватка! Джоунин против Генина!! Встреча Беспорядочного Грандиозного Турнира Рукопашного Боя!!
Появления Аниме, Манга, Игра, Фильм
Информация
Дата рождения Скорпион 24 октября
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Возраст Часть I: 24-25 лет

Часть II: 27-28 лет

Рост Часть I: 167 см
Вес Часть I: 45,8 кг
Группа крови A
Профессия Инструктор Экзамена на Чуунина
Команда Команда Орочимару, Команда Поимки Каймы, Группа Проникновения и Рекогносцировки
Ранг Часть I: Специальный джоунин
Регистрационный номер 011226

Анко Митараши (яп. みたらしアンコ, Mitarashi Anko) ― специальный джоунин из Конохагакуре.

Прошлое

Orochimaru and Anko.png

Анко с Орочимару.

Когда она была генином, Анко была в команде во главе с Орочимару. Их команда приняла участие в Экзамене на Чуунина; на втором этапе, они столкнулись с командой, состоящей из Хаяте Гекко, Ибики Морино и Токары.[3] Орочимару имел большой интерес к Анко, преподавав ей несколько его фирменных дзюцу и, в аниме, то, что он узнал о бессмертии.[4] В конечном итоге Орочимару использовал Анко в качестве испытуемой для его Проклятой Печати Неба. Из десяти испытуемых, Анко была единственной оставшейся в живых.[5]

В аниме, Анко отказалась продолжать следовать за Орочимару после того как она получила её проклятую печать. Не желая убивать её, потому что она была настолько ценной, как объект исследования, Орочимару стёр память Анко, так что она поверила, что она была оставлена за отсутствие идеального контроля, чтобы питать проклятую печать.[6] Она навсегда после этого заимела обиду Орочимару за то, что он сделал, и верила, что это была её ответственность, как его бывшей студентки, чтобы остановить его преступные действия.

Личность

Отмечалось, что Анко похожа на Наруто Узумаки, и оба они громогласны, упрямы и склонны к необдуманным действиям.[7] Сам Наруто несколько недобродушно относился к ней, потому, когда он издевался над ней во время их первой встречи, она непосредственно ответила ему броском куная в него и в результате слизывала кровь с его раны.[8] Несмотря на её личности причуды, Анко имеет сильную приверженность к своей деревне и миссии, часто выбирая сталкиваться с угрозами в одиночку, чтобы выиграть время для её союзников, чтобы сбежать, или для прибытия подкрепления. Это особенно верно в вопросах, связанных с Орочимару: хотя она восхищалась им, когда она была ребёнком, и стремилась быть похожей на него, когда она стала старше, она теперь считает, что её обязанность использовать те же дзюцу, которым он учил её, чтобы привести его к ответственности. Третий Хокаге настаивал, что Анко не должна винить себя за что-либо, что совершает Орочимару.

Внешность

Anko Mitarashi full.png

Анко в полный рост.

Анко имеет светло-коричневые зрачки глаз. Её волосы чёрные с голубым оттенком в манге[9] и фиолетовые в аниме, оформленные в короткий, остроконечный, конский хвост. Она носит, как правило, оборудованный сетчатый костюм, который простирается от шеи до бёдер. Также, она, как правило, носит коричневое пальто с фиолетовым цветом в швах и карманами на каждой стороне, тёмно-оранжевую мини-юбку, тёмно-синий пояс и бледно-серые щетки. В дополнение к типичному головному защитнику, она также носит небольшую кулон, который выглядит как клык змеи, и наручные часы.

В детстве, Анко носила ажурную сетчатую рубашку с рукавами, ажурные повязки, которые достигают его локтей, тёмные шорты и сапоги длинной до колена.[3] Через годы после Четвёртой Мировой Войны Шиноби, она прибавила в весе и начала носить красную помаду. Её сетчатый костюм был заменён на оранжевую блузку с белым пальто с капюшоном поверх его.

Способности

Hidden Shadow Snake Hands.png

Скрытые Тенью Ручные Змеи Анко.

Анко была талантливой будучи ребёнком, аналогично Саске Учихе в умениях, по словам Орочимару. Её талант был достаточно большим, так как Орочимару взял её в качестве ученика, преподавая ей многие из его собственных способностей, например, как призывать змей и киндзюцу таким как Техника Взаимной Смерти Змей Близнецов, убийственно-суицидальную технику.[10] В аниме, было заявлено, что она заработала иммунитет к ядам с помощью Орочимару.[11] Она также была первой из оставшихся в живых получателей его Проклятой Печати Неба, которые выглядят как три Томоэ на обратной стороне шеи. Несмотря на то, что время от времени она вспыхивала в попытке стимулировать её использование, она воздерживалась от этого. Она, в конечном счёте, была Метод Высвобождения Зла удалена из её тела.[12]

Среди её разнообразных навыков, Анко показала, что очень имеет хороший навык прицеливания, будучи в состоянии сделать идеальный символ Конохи из палочек данго, не глядя.[13] Её навыки слежения превосходны и, в аниме, она могла использовать Стихию Огня: Техника Драконьего Пламени.[14]

Статистика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Первый 3.5 2.5 4.0 2.0 3.0 3.0 4.0 3.0 25

Часть I

Экзамен на Чуунина

Основная статья: Экзамен на Чуунина
Anko intimidates Naruto.png

Шиоре отдаёт кунай Анко.

Анко является проктором второго этапа экзамена, во время Экзамена на Чуунина в Конохе. Она врывается в комнату, где был проведён первый этап и эффектно представляет себя собравшемся генинам. Когда она понимает, что вошла слишком рано, она пытается переложить вину вместо этого сделав выговор проктору первого этапа, Ибики Морино, на то сколько генинов смогли было перейти на второй этап. Она ведёт генинов в Лес Смерти, где она объясняет правила второго этапа и опасности, с которыми они столкнутся в лесу. Она бросает в Наруто Узумаки кунай, когда он предполагает, что она преувеличивает, после чего её кунай был возвращён ей от Шиоре, ниндзя Кусагакуре.

Anko encounters Orochimaru.png

Анко находит Орочимару.

Вскоре после этого второй этапа стартует, Анко предупреждают об обнаружении трёх мёртвых ниндзя Кусагакуре, среди них оказывается Шиоре. От изучения тела ей становится ясно, что они были мертвы в течение некоторого времени, и потому что у них всех отсутствует их лица, она приходит к выводу, что Орочимару проник на Экзамен на Чуунина. Она приказывает, чтобы Третий Хокаге был проинформирован о том, что случилось, на что две команды АНБУ были развёрнуты, а затем отправились в лес, чтобы найти Орочимару. Она находит его в ближайшее время после наступления темноты, и пытается использовать Технику Взаимной Смерти Змей Близнецов на нём, только чтобы обнаружить, в последний момент, что она нападает на теневого клона. Он активизирует её дремлющую Проклятую Печать Неба, иммобилизируя её болью, и предупреждает её не отменять Экзамена на Чуунина перед своим уходом.

Несмотря на боль, Анко, в конечном счёте, оказывается в состоянии добраться до центра Леса Смерти. Третий Хокаге лечит её проклятую печать и, выслушав, что случилось, предполагает, что Орочимару следит за Саске, которого Орочимару заклеймил другой Проклятой Печатью Неба. Анко пытается утверждать, что Саске должен быть удалён из экзамена и помещен под стражу, но Третий настаивает на том, чтобы по-прежнему продолжить экзамены, в соответствии с инструкциями Орочимару. Во время предварительных боёв, Анко остается на стороне Третьего, сообщив ему о особенностях участников; она была поражена контролю Саске его проклятой печати во время его боя.

Через месяц после предварительных боёв, когда приближался заключительный раунд боёв, и ей становится всё более и более ясно, что Орочимару означает беду для Коноху, Анко пытается извиниться перед Третий за её неудачу в его убийстве. Она также сожалеет по поводу смерти Четвёртого Хокаге, полагая, что он мог бы остановить Орочимару, но Третий говорит ей ни обвинять себя и ни зацикливаться на усопших. В аниме, примерно в то же время, Наруто пришёл к ней, в то время как она была в своём любимом Магазине Данго, чтобы спросить её о "наследии Четвёртого Хокаге". Когда он съедает один из её данго без разрешения, она нападает на него и преследует его.[15]

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи

В аниме, Анко помогает в эвакуации гражданских Конохи к Горе Хокаге во время вторжения в Коноху. Позже, она приняла участие в похоронах Третьего Хокаге.

Миссия Спасения Саске

Основная статья: Миссия Спасения Саске

В аниме, Анко присутствует на инаугурации Пятого Хокаге.[16] Вскоре после этого, она и другие экзаменаторы Экзамена на Чуунина присутствовали на повышении Шикамару Нары до чуунина.[17]

Миссия Устранения Семьи Куросуки

Основная статья: Миссия Устранения Семьи Куросуки

В аниме, Анко встречается с Пятой Хокаге после завершения эскортной миссии в Стране Болот. Она рассеянно ест последний данго Хокаге, пугая Шизуне.[18]

Миссия Поимки Каймы

Основная статья: Миссия Поимки Каймы
Remembrance The Lost Page.png

Анко и её команда отправляются на задание.

В аниме, Коноху нанимают, чтобы защитить конвой груза в Стране Моря. Поскольку это та же страна, где Анко получила проклятую печать Орочимару, Хокаге назначает Анко, отвечающей за миссию, надеясь, что это поможет ей вернуть её воспоминания о том, что произошло там. После того как Команда Поимки Каймы завершают свою миссию, Анко находит лабораторию, где Орочимару проводил свои опыты и вспоминает, что он не бросал её, а, вернее, она оставила его. Она была счастлива, узнав правду.

Часть II

Миссия по Подавлению Акацуки

Основная статья: Миссия по Подавлению Акацуки

В аниме, Анко посещает похороны Асумы Сарутоби.[19]

Миссия Преследования Итачи

Основная статья: Миссия Преследования Итачи

В аниме, Анко находится на миссии с Мозуку и Иваши Татами, когда она чувствует, что-то позади неё. Она нападает на это с кунаем и замечает, что это белая змея, давая ей зловещий чувство о Орочимару.

Вторжение Пейна

Основная статья: Вторжение Пейна

Анко управляет Группой Проникновения и Рекогносцировки, созданной для поиска Кабуто Якуши, бывшего подчинённого Орочимару. Вскоре после того как Сай оказался в состоянии определить местонахождение Кабуто, Ямато был вынужден вернуться в Коноху.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт
Anko's unit.png

Анко и её команда исследует трупы.

Хоть Ямато и ушёл, и Сай также вернулся в Коноху, вновь сформированная разведывательная группа продолжила отслеживать Кабуто. Они в конечном итоге пришли к трём мёртвым ниндзя Деревни Скрытого Водопада. Из укусов на шее Анко становится ясно, что Кабуто получил контроль над способностями Орочимару, но она удивляется, почему он оставил тела для их нахождения. Опасаясь ловушки, они следуют по следам тел к Кладбищу Гор. Токума Хьюга разведывал область своим Бьякуганом и сообщил, что Кабуто находится в компании с Тоби. Полагая, что они нашли базу Акацуки, Анко немедленно посылает сообщение об их открытия в Коноху, лишь кратко интересуясь, почему Кабуто привёл их сюда.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
Anko and Kabuto clash.png

Анко бьётся с Кабуто.

Анко и её команда продолжают следить ха Кладбищем Гор. Когда Мута Абураме обнаруживает мобилизацию Армии Белых Зецу, Анко приказывает своим товарищам, чтобы они проинформировали Союзные Силы Шиноби, в то время как она идёт за Кабуто. Она пытается подкрасться к Кабуто и напасть на него, но оказывается быстро побеждена. Тоби приказывает, чтобы Кабуто убил её, но вместо этого он держит её в коме, перекачивая чакру из её проклятой печатью, укрепляя свою технику Призыв: Нечистивое Воскрешение.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация
Kaija Hōin.png

Орочимару возрождается из проклятой печати Анко.

После того как Кабуто был побеждён Саске Учихой, бессознательное тело Анко находит Джуго. Желая поговорить с Орочимару, Саске использует Метод Высвобождения Зла, возрождая Орочимару из её проклятой печати, в результате чего её проклятую печать исчезает в процессе. Анко остаётся без сознания в течение мытарства и они оставляют её.

Эпилог

Через несколько лет после окончания Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Анко стала инструктором в Академии Конохи. Когда занятия заканчиваются рано из-за Собрания Пяти Каге, она приглашает Чоучоу Акимичи в магазин данго поесть анмицу.

В Других Медиа

Анко Митараши является играбельным персонажем в следующих видео играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Clash of Ninja Revolution 3
Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! Special 2 Декабря 2010
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4 5 Апреля 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5 20 Декабря 2007
Naruto: Clash of Ninja Revolution 2
Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 3 20 Ноября 2004
Naruto: Ultimate Ninja 3 22 Декабря 2005

В играх Ultimate Ninja Анко имеет возможность войти в режим Проклятой Печати вместо режима Ultimate, когда сталкивается с Орочимару. Она является персонажем поддержки в Ultimate Ninja Storm.

Прочее

  • "Анко" (餡子) происходит от сладкой пасты красного боба, используемого в популярных японских сладостях, таких как данго, в то время как её фамилия происходит от сиропа Митараши, который, как правило, идёт с данго.
  • В интервью включённом в Профили Аниме Наруто, Том 1, Кисимото утверждал, что Анко его любимый женский персонаж, из-за её "отношений с Орочимару".
  • Высочайшим место Анко в рейтинге Опросах Популярности Персонажей Наруто, было одиннадцатое место в первом опросе.
  • Лист Studio Pierrot's Settei Анко показывает, что она была ростом в 141 см при её Экзамене на Чуунина, когда она была первой частью команды генинов Орочимару, 143 см через год или чуть позже.
  • Согласно Датабуку:
    • Она любит проводить чайные церемонии как хобби.
    • Анко желает сразиться с Орочимару.
    • Любимой едой Анко является сладкий суп из фасоли и данго. Её нелюбимый едой является пища с пряным вкусом.
  • Ее любимая фраза является "Призыв" (参上, Sanjō).
  • Анко завершила в общей сложности 647 официальных миссий: 72 D-ранга, 86 C-ранга, 398 B-ранга, 89 A-ранга, 2 S-ранга.

Цитаты

  • (Наруто) "Крутые парни, как ты, как правило, оставляют свою кровь по всему лесу."[20]
  • (Орочимару, прежде чем столкнуться с ним) "Это не время, чтобы вспоминать, что ты преступник S-класса, из верхней часть списка розыска. Ты должен быть уничтожен, и лишь это уместно, что я одна сделаю это. Потому в конце концов, ты тот, кто научил меня всему, верно, Сенсей?"[21]

Примечания

  1. Первый Датабук, страницы 122-123
  2. Четвёртый Датабук, страница 188
  3. 3,0 3,1 Глава 599, страницы 2-4
  4. Наруто Шиппуден эпизод 114
  5. Глава 50, страница 15
  6. Наруто эпизод 173
  7. Глава 44, страница 15
  8. Глава 45, страницы 3-4
  9. Глава 604, страницы 3-4
  10. Глава 50, страница 10
  11. Наруто Шиппуден эпизод 261
  12. Глава 593, страница 9
  13. Глава 49, страница 3
  14. Наруто эпизод 169
  15. Наруто Шиппуден эпизод 170
  16. Наруто эпизод 100
  17. Наруто эпизод 107
  18. Наруто эпизод 152
  19. Наруто Шиппуден эпизод 82
  20. Глава 45, страницы 2-3
  21. Глава 50, страница 7

Викия-сеть

Случайная вики