Викия

Naruto Wiki

Анбу

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Konoha Anbu.png

Члены Анбу Конохи

Áнбу (яп. 暗部, Буквальное значение: "Тёмная Сторона"), сокращённое от Анса́цу Сэ́нджюцу Тóкущу Бута́й (яп. 暗殺戦術特殊部隊, Буквальное значение: Тактическое Подразделение Особых Убийств) — тайные агенты под личным руководством Каге.

Обзор

Анбу зачастую набираются из обычных формирований шиноби своих деревень, выбранные своими Каге за свои особые умения, личный потенциал или индивидуальные достижения. Возраст, происхождение, пол или предшествующий ранг не имеют никакого значения в принятии данного решения. На работе Анбу носят маски и используют кодовые имена для сокрытия своей личности; лишь Каге является осведомлённым. Они обычно работают в командах, сформированных на основе требований к миссии. Судя по всему в структуре Анбу не существует рангов: командное лидерство и иерархическая система определяется заслугами и опытом. Лидеров команд называют лидерами отряда (яп. 分隊長, Бунта́йчоо) — звание, пользующееся большим уважением.

Члены Анбу защищают деревню от исключительных угроз, проводят различного рода миссии на территории врага, связанные с большим риском, а также имеют дело с чрезвычайно сильными ниндзя. Они же ко всему прочему ответственны за убийства, шпионаж, а также проведение миссий, требующих специально обученных ниндзя. Некоторые Анбу несут службу в качестве следователей, которые проникают в мысли вражеских шиноби с целью получения информации ценной для деревни. Поскольку члены Анбу играют жизненно важную роль в операциях деревни, они не могут быть арестованными регулярными полицейскими подразделениями без разрешения.[1] Служащие в отрядах Анбу могут вернуться к обычной службе, как шиноби Листа, что и произошло в случае Какаши Хатаке.[2]

Anbu Haku.png

Одежда ниндзя-охотника Скрытого Тумана.

Тренировка Анбу включает в себя детальное изучение человеческого тела. Таким образом, большинство Анбу могут использовать Технику Временного Паралича и, в аниме, Технику Обращения Времени. В Скрытом Тумане существует особое ответвление Анбу, известное как ниндзя-охотники: ниндзя-охотники выслеживают и устраняют ниндзя-отступников из Тумана, доставляя голову в качестве доказательства и уничтожая остатки тела так, чтобы не оставлять после себя никакой информации врагам. Вследствие зачастую деликатной и сложной природы своих миссий и порой уникальным способностям, которыми они обладают, Анбу готовы уничтожить себя с целью не быть схваченными врагом, будучи травмированными слишком сильно.
Faces of Root-0.png

Члены Корня

В Скрытом Листе существует специальное подразделение Анбу, известное как Корень. Оно было создано и управлялось Данзо Шимурой, который отправлял подчинённых на более коварные миссии, что как он верил принесут выгоду Листу. Члены Корня тренировались отказываться от любых форм эмоций, чтобы беспрекословно подчиняться приказам Данзо, даже если это пойдёт во вред деревне.[3] Члены Корня имеют печать, расположенную с обратной стороны языка, что препятствует разговорам с ними о Данзо или о Корне.[4]

В то время как Анбу распределены по отрядам и выполнят приказы капитанов, некоторые элитные Анбу избираются лично Каге для несения дальнейшей службы лишь под его командованием. В связи с этим, каждый приказ поступает непосредственно от Каге и никого больше.

Форма

ANBU Symbol.svg.png

Татуировка Анбу Скрытого Листа

Yamato Anbu Uniform.png

Полностью экипированный Анбу Скрытого Листа

Большинство Анбу носят своего рода маски, чтобы скрывать свою личность:

  • Анбу Листа носят преимущественно звероподобные фарфоровые маски с некоторым выбором угрожающе смотрящих существ.
  • Анбу Тумана носят маски с небольшими прорезями под глаза, а также гравировку символа деревни, располагающуюся на уровне лба; маски также могут иметь или не иметь рисунки на себе.
  • Анбу Песка по-видимому носят тканевые повязки, напоминающие тюрбаны, которые покрывают нижнюю половину лица, оставляя видимыми лишь глаза.
  • Группировка Анбу из Страны Лесов, известная как Группа Праджня также носит фарфоровые маски, схожие с образом óни.
  • В аниме, Анбу из Скрытой Звезды использовали маски схожими с масками Конохи.

В каждом отделении Анбу также имеется стандартная униформа, которая в случае Анбу Конохи, состоит из: чёрной экипировки, жилета, металлических наручных пластин и перчаток, сандалей ниндзя с шипами для нахождения в горных регионах, трёх ниндзя-сумочек, расположенных в район пояса и особой спиральной татуировки на плече. Некоторые Анбу Конохи носят чёрные плащи поверх стандартной униформы, а лидеры отряда могут носить белые плащи. Большинство из них носят меч, прикреплённый обычно за спиной.

Смотрите также

Примечания

  1. Наруто глава 222, страница 17
  2. Наруто: Шиппууден эпизод 359
  3. Наруто глава 424, страница 1-2
  4. Наруто глава 452, страница 7-9

Викия-сеть

Случайная вики