Викия

Naruto Wiki

Амеюри Ринго

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Амеюри Ринго[1]

Ameyuri.png
林檎雨由利
Ringo Ameyuri
Появление
Манга Глава 522
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 265
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Дата рождения Близнецы 7 июня
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Рост Часть II: 143,5 см
Вес Часть II: 45 кг
Группа крови AB
Принадлежность Kiri.png Деревня Скрытого Тумана
Команда Семь Шиноби-Мечников Тумана
Ранг Часть II: Джоунин

Амеюри Ринго (яп. 林檎雨由利, Ринго Амэюри) — куноичи из Деревни Скрытого Тумана и одна из членов предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Прошлое

В аниме сказано, что в неизвестное время Ринго умерла еще молодой от неизлечимой болезни.[2]

Личность

Амеюри3.png

Ринго в погоне за врагами

В аниме было показано, что Ринго, как и ее товарищи по команде, очень любит убивать и наслаждается каждым убийством своих врагов. Готова преследовать их хоть до краю света, по ее собственным словам, она никогда не упускает свою добычу и настигнет любого выжившего, часто на противников ссылается как на собственную пищу. Девушка независимая не имеет симпатии к лицам слабее ее, чего не скажешь про тех, кто может стойко противостоять ей и одолевать трудности. Несмотря на свой безжалостный характер в битве, она высказывает свое уважение и симпатию к тем шиноби, которые обладают достаточно хорошими навыками и, что гораздо важнее, мужеством, дабы встретиться с ней лицом к лицу. Особую симпатию у нее вызвал Омои, который в отличие от товарищей не сбежал от нее и практически сравнился с ней в битве, по ее словам, это был как раз ее тип личности. После сражения с ним, Амеюри дарит Омои свои мечи и надеется встретиться с ним в загробной жизни.[2]

Внешность

По сравнению с остальными Мечниками у Амеюри относительно малый рост. У неё длинные красные волосы[3], чёрные глаза, и вместе с протектором Киригакуре она носила простую ткань вокруг головы, отчетливо завязанную с обеих сторон, и таким образом, концы ткани торчат вверх, в то время как остальные волосы спускаются вниз. Она носит свободную полосатую рубашку с длинным рукавом и с чёрным оби на талии, чёрные штаны, которые расширяются к концам, напоминая хакаму, и полосатые гетры. Как и у остальных членов Семи Мечников, шея Амеюри обмотана бинтами, а зубы заострены.

Способности

Raiton Raiga.png

Амеюри использует Стихию Молнии: Клык Молнии

Как одна из Семи мечников Тумана, Амеюри к тому же является одной из самым могущественных шиноби, происходящих их Киригакуре. Отмечалось, что ее поколение мечников было сильнейшим в истории деревни. Она также способна использовать метод Бесшумного Убийства, это видно во время битвы с Третьей Дивизией Союзных Сил Альянса Шиноби под действием Техники Скрытого Тумана Забузы Момочи. Она также очень хороша в применении техник Стихии Молнии, и, по-видимому, являлась специалистом по преследованию, так как Каюи отмечал, что она "никогда не упускала свою добычу". Согласно Майто Гаю, даже тысяче чуунинов было бы не по силам справиться с ней.[2]

Кендзюцу

Ringo wields Kiba.png

Амеюри применяет Кибу в бою

Амеюри обладает отличными навыками в использовании Кибы, мечей-близнецов, оснащенных молнией, которые будто бы являлись самым острым мечом, когда-либо созданным, и обладали способностью прорезать что угодно в схожей с базированным на Стихии Молнии потоке чакры манере, своими мечами она орудует очень искусно. В аниме было показано, что Амеюри могла использовать Кибу в сочетании с ловкими вращательными движениями, поражая множество целей и при этом вращаясь вокруг своей оси[4]. Она может использовать множество техник с помощью этих мечей, например, окружать своих врагом молниями и саму себя, чтобы использовать атаку на короткой дистанции. Также она может поражать противника отдельными разрядами молний с большой точностью или использовать технику, способную опустошить целый ландшафт.[2]

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Ninja Swordsmen Revived.png

Воскрешение предыдущего поколения Семи мечников Тумана

Во время битвы с Третьей Дивизией воскрешенное предыдущее поколение Семи Мечников Тумана было призвано Гари и Пакурой по приказу Кабуто Якуши, дабы получить преимущество в сложившейся ситуации. Среди них была и Амеюри, которая после тщетных атак различными техниками и оружием, возвращает себе мечи Киба из свитка Мангецу Хозуки. Поэтому вскоре она вступает в бой под прикрытием густого тумана и наряду со своими товарищами начинает бесшумную бойню, мастерски поражая нескольких шиноби электричеством, которым пропитаны лезвия меча. После поражения Забузы Момочи туман рассеялся, раскрывая Амеюри для врага. В то время как Какаши Хатаке и Майто Гай направились на помощь Наруто Узумаки в его битве с Тоби на следующий день, она уже была запечатана Третьей Дивизией.[5]

1280px-KumoRyuuDamashigiri.png

Амеюри против Омои

В аниме, на рассвете второго дня войны, Амеюри вернулась на поле боя. Она убила множество шиноби, пересекших ее путь, но отметила, что есть выжившие, которые успели сбежать. Уставший убегать и желавший мести за смерть Юруи, Омои остается позади, дабы сразиться с ней. Впечатленная навыками Омои, Амеюри щадит его, пока не расправится с его товарищами. После нападения на Нуруи и Каюи, Амеюри преследует настойчивого Омои, который ведет ее в бездонное болото, заманивая их обоих в ловушку, когда искушает ее использовать сильнейшую ее технику. Какаши и Гай появляются на месте, чтобы помощь ему, а Сай вытаскивает Омои из болота, в то время как Амеюри продолжает погружаться в него. Перед полным погружением в него, Омои дает ей один из своих леденцов в качестве прощального подарка, а взамен она дарит ему свои мечи в знак благодарности за достойное сражение.[2]

Четвёртая Мировая война Шиноби: Кульминация

Позже, когда Итачи Учиха заставил Кабуто отменить технику Нечистивого Воскрешения, душа Амеюри Ринго вернулась в загробный мир.

Прочее

  • Амеюри (雨由利) примерно означает "долгожданный дождь", а Ринго (林檎) означает "яблоко" ; как и у всех остальных Семи мечников Тумана (не считая Райги), ее фамилия происходит от типа продукта.
  • В связи с ее внешностью, сначала было неизвестно, являлся ли персонаж мужчиной или женщиной. Тем не менее, суффикс "-юри" женский, а позже в аниме подтвердилось, что она женщина; тем самым она становится единственной женщиной, принадлежащей к Семи мечникам Тумана.
  • В аниме не было различия между цветом ткани в волосах Ринго и цветом самих волос.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 204
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Наруто: Шиппуден Эпизод 289
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 284
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 266
  5. Глава 566, страница 5

Викия-сеть

Случайная вики