ФЭНДОМ

Амеюри Ринго (яп. 林檎雨由利, Ринго Амэюри) была куноичи Деревни Скрытого Тумана и одной из членов предыдущего поколения Семи Шиноби-Мечников Тумана.

Прошлое

В аниме, упоминается, что Ринго умерла ещё молодой от неизлечимой болезни.[2]

Личность

Амеюри3

Ринго в погоне за врагами.

В аниме, Амеюри показала своё игривое поведение, забавляясь со своими противниками и демонстрируя наслаждение каждым убийством своих врагов, так же, как и её товарищи по команде. Отмечалось, она никогда не упускала свою добычу, так уничтожала всех противников и настигала любого выжившего. Она, по-видимому, испытывает симпатию к тем людям, которые способны постоять за себя в сражении против неё и бросить ей вызов, часто ссылаясь на них как на собственную пищу. Несмотря на свой безжалостный характер в битве, Амеюри проявляет уважение к тем, кто обладал достаточно хорошими навыками и мужеством, чтобы встретиться к ней лицом к лицу. Особую симпатию у неё вызвал Омои, который, в отличие от товарищей, не сбежал от нее и практически сравнился с ней в битве, что, по её словам, было как раз её типом личности. После сражения с ним, Амеюри дарит Омои свои мечи и надеется встретиться с ним в загробной жизни.[2]

Внешность

572392448

Амеюри в полный рост.

По сравнению с остальными Мечниками у Амеюри относительно малый рост. У неё длинные красные волосы,[3] чёрные глаза, и вместе с протектором Киригакуре она носила простую ткань вокруг головы, отчетливо завязанную с обеих сторон, и таким образом, концы ткани торчат вверх, в то время как остальные волосы спускаются вниз. Она носила свободную полосатую рубашку с длинным рукавом и с чёрным оби на талии, чёрные штаны, которые расширяются к концам, напоминая хакаму, и полосатые гетры. Как и у остальных членов Семи Мечников, шея Амеюри обмотана бинтами, а зубы заострены.

Способности

Raiton Raiga

Амеюри использует Стихию Молнии: Клык Молнии.

Как одна из Семи мечников Тумана, Амеюри являлась одной из самым могущественных шиноби, происходящих из Киригакуре. Отмечалось, что её поколение мечников было сильнейшим в истории деревни. Она была также способна использовать метод Бесшумного Убийства, что видно во время битвы с Третьей Дивизией Союзных Сил Шиноби под завесой Техники Сокрытия в Тумане Забузы Момочи. Она также очень хороша в применении техник Стихии Молнии, и, по-видимому, выступала специалистом по преследованию, так как Каюи отмечал, что она "никогда не упускала свою добычу". Согласно Майто Гаю, даже сотне чуунинов было бы не по силам справиться с ней.[2]

Кендзюцу

Ringo wields Kiba

Амеюри применяет Кибу в бою.

Амеюри была крайне сильным мечником и проявила отличные навыки во владении мечом, что позволило ей отбить нападение Омои, другого опытно мечника, и постепенно взять верх в сражении с ним. Во времена, когда Амеюри находилась в рядах Семи Шиноби-Мечников Тумана, она владела Кибой, мечами-близнецами, оснащенными молнией. С помощью этих мечей, которые упоминаются как самые острые мечи, когда-либо созданные, и способные разрезать что угодно, действуя в схожей манере с основанным на Стихии Молнии потоке чакры, своими мечами она орудует очень искусно и выступает очень опасным противником. В аниме было показано, что Амеюри могла использовать Кибу в сочетании с ловкими вращательными движениями, поражая множество целей вокруг себя, при этом вращаясь вокруг своей оси.[4] Она может использовать множество техник с помощью этих мечей, а, в частности, окружать своих врагом молниями и саму себя, чтобы использовать атаку ближнего боя. Также она может поражать противника отдельными разрядами молний с большой точностью или использовать технику, способную опустошить целый ландшафт.[2]

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Ninja Swordsmen Revived

Воскрешение предыдущего поколения Семи мечников Тумана.

Во время битвы с Третьей Дивизией воскрешенное предыдущее поколение Семи Мечников Тумана было призвано Гари и Пакурой по приказу Кабуто Якуши, дабы получить преимущество в сложившейся ситуации. Среди них была и Амеюри, которая после тщетных атак противника различными техниками и оружием, возвращает себе мечи Киба из свитка Мангецу Хозуки. Поэтому вскоре она вступает в бой под прикрытием Техники Сокрытия в Тумане и наряду со своими товарищами начинает бесшумную резню, мастерски поражая нескольких шиноби электричеством, которым пропитаны лезвия меча. После поражения Забузы Момочи туман рассеялся, раскрывая Амеюри для врага. Когда Какаши Хатаке и Майто Гай направились на помощь Наруто Узумаки в его битве с Тоби на следующий день, она уже была запечатана Третьей Дивизией.[5]

1280px-KumoRyuuDamashigiri

Амеюри против Омои

В аниме, на рассвете второго дня войны, Амеюри вернулась на поле боя. Она убила множество шиноби, пересекших её путь, но отметила, что есть выжившие, которые успели сбежать. Уставший убегать и желавший мести за смерть Юруи, Омои остается позади, дабы сразиться с ней. Впечатленная навыками Омои, Амеюри щадит его, пока не расправится с его товарищами. После нападения на Нуруи и Каюи, Амеюри преследует настойчивого Омои, который ведет её в бездонное болото, заманивая их обоих в ловушку, когда искушает её использовать сильнейшую свою технику. Какаши и Гай появляются на месте, чтобы помощь ему, а Сай вытаскивает Омои из болота, в то время как Амеюри продолжает погружаться в него. Перед полным погружением в него, Омои дает ей один из своих леденцов в качестве прощального подарка, а взамен она дарит ему свои мечи в знак благодарности за достойное сражение.[2]

Четвёртая Мировая война Шиноби: Кульминация

Позже, когда Итачи Учиха заставил Кабуто отменить технику Нечистивого Воскрешения, душа Амеюри Ринго вернулась в загробный мир.

Прочее

  • "Амеюри" (雨由利) примерно означает "долгожданный дождь", а Ринго (林檎) — "яблоко" ; как и у всех остальных Семи мечников Тумана (не считая Райги), её фамилия происходит от типа продукта.
  • В связи с ее внешностью, сначала было неизвестно, являлся ли персонаж мужчиной или женщиной. Тем не менее, суффикс "-юри" — женский, а позже в аниме подтвердилось, что она женщина; тем самым она становится единственной женщиной, принадлежащей к Семи мечникам Тумана.
  • В аниме нет различия между цветом ткани в волосах Ринго и цветом самих волос.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 204
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Наруто: Шиппуден Эпизод 289
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 284
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 266
  5. Наруто Глава 566, страница 5