ФЭНДОМ

Аменотеджикара (яп. 天手力, Аменотеджикара; досл. "Сила Небесной Руки") — пространственно-временное ниндзюцу Саске Учихи, доступное ему после обретения своего Риннегана.

Использование

С помощью левого глаза, Саске мгновенно изменяет местонахождение себя, других людей или объектов в пределах определённого радиуса. Этот радиус можно увеличить, если поменяться местами с объектом, что можно видеть, когда Саске обменялся местами с выброшенным жилетом Сакуры Харуно.[2] Использование чакры девяти хвостатых зверей позволило Саске расширить радиус техники ещё больше, как видно, когда он со своим Сусаноо переместился за спину к Наруто Узумаки, который находился на значительном расстоянии от него.[3]

Благодаря своей скорости, техника показала себя особенно эффективной для совершения внезапных атак на противника. Время от времени, технике необходима перезарядка, поэтому она не может быть использована.[4][5] В зрелом возрасте, Саске стал способен использовать Аменотеджикару даже когда его Риннеган временно терял свою полную силу.[6]

Техника меняет местами не только расположение, но также и импульс, и направление движения намеченных целей.[7]

Влияние

Название техники произошло от Аме-но-таджикарао, японского божества, которому удалось вытащить богиню Аматерасу из пещеры, в которой она пряталась, чтобы вернуть на землю солнечный свет.

Прочее

  • По словам Саске, он получил эту технику благодаря тому, что Хагоромо Ооцуцуки, одарил его Чакрой Шести Путей.[8]
  • Саске продемонстрировал, что может использовать технику три раза подряд, прежде чем закрыть глаз для перезарядки.

Смотри также

Примечания

  1. Четвёрый Датабук, страница 230
  2. Глава 685, страница 19
  3. Глава 696, страница 10
  4. Глава 686, страница 14
  5. Глава 687, страница 4
  6. Глава 700+6
  7. Глава 689
  8. Глава 681, страница 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики