Викия

Naruto Wiki

Аменоминака

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Аменоминака[1]

Kaguya's power.png
天之御中, Amenominaka
Появления
Манга Глава 679
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 468
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4
Появления в Аниме, Манга, Игра
Информация
Классификация Rinne Sharingan.svg Доудзюцу, Кеккей Мора, Ниндзюцу, Джикукан Ниндзюцу
Элемент Отсутствует
Класс Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Производное Йомоцу Хирасака
Пользователи

Кагуя Ооцуцуки

Аменоминака (яп. 天之御中, Амэноминака; досл.: "Небесная Управляющая Рука") — пространственно-временная техника Кагуи Ооцуцуки. С помощью третьего глаза на лбу, Кагуя способна перенести себя, а также людей и объекты в определенном радиусе вокруг нее, в одно из своих шести измерений — лавы, льда, песка, кислоты, гравитации, которые напрямую связаны с шестым, корневым измерением. Те, кто были застигнуты техникой, будут наверняка захвачены врасплох, так как, по-видимому, не существует способа предотвратить её использование, притом они могут оказаться падающими в реку лавы[2] или же попасть внутри глыбы льда.[3] После телепортации чакра Кагуи, а также остальных перенесенных шиноби становится непрослеживаемой в настоящем мире и не может быть обнаружена нормальными методами.[4]

Какаши отмечал, что Кагуя обладает способностью мгновенно переписывать аспекты её измерений, этот феномен он сравнил с управлением гендзюцу.[5] Тем не менее, упоминается, что техника чрезвычайно чакрозатратна.[6]

Влияние

Техника названа в честь Аменоминакануши (天之御中主神, Небесный Родовой Бог Происходящего Сердца Вселенной) — японского божества, которое считается абсолютным центром вселенной, а также первым из Хиторигами и одним из пяти Котоамацуками.

Прочее

  • Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 дала каждой телепортации в то или иное измерение уникальное название — Аменоминака: "Лава" (熔, Ё, досл. "Коррозия"), "Лёд" (氷, Хьё) и "Песок" (砂, Масаго), а также, для возвращения из её измерений, "Реверс" (逆, Гьяку).

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 230
  2. Глава 679, страница 16
  3. Глава 682, страница 10
  4. Глава 680, страница 10
  5. Глава 682, страница 12
  6. Глава 684, страница 13

Викия-сеть

Случайная вики