Викия

Naruto Wiki

Аматерасу

1478статей
на этой вики
комментарий1
Это статья о ниндзюцу Аматерасу. Если вы искали статью об эпизоде Наруто: Ураганных Хроник, смотрите Аматерасу!.

Аматерасу[1]

Amaterasu2.PNG
天照, Аматерасу, Amaterasu
Появления
Манга Глава 148
Аниме Наруто Эпизод 85
Игра Naruto: Ultimate Ninja 2
Появления в Манга, Аниме и Игры
Информация
Классификация 18px-Mangekyō Sharingan Itachi.svg.png Доудзюцу, Улучшенный Геном, Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Fire.svg.png Стихия Огня
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют/Тигр
Родственные дзюцу
Производное Стихия Чёрного Пламени: Кагуцучи,
Копирующая Печать: Аматерасу
Пользователи

Итачи Учиха,
Саске Учиха

Аматерасу (яп. 天照, Аматэрасу, дословно: "Небесное Свечение") — додзюцу Мангекьё Шарингана и сильнейшая техника Стихии Огня[2], которой могут владеть только члены клана Учиха. Представленное отражением "Материального Мира и Света" (яп. 物質界と光, Бусшитсукай то Хикари), Аматерасу выступает противоположностью Цукуёми.[3]

Описание

Техника создаёт языки чёрного пламени в точке направленного взгляда пользователя, при этом он не должен упускать его из виду.[4] Зачастую это делает Аматерасу техникой, которую невозможно заблокировать, однако, если противник двигается достаточно быстро, чтобы осложнить попадание взгляда на него, пламя промахнется и вместо этого образуется на других объектах, оказавшихся в поле зрения.[5] Однажды созданное, пламя будет гореть семь дней и семь ночей. Оно не может быть потушено ни водой, ни другими обычными методами.[6] Только владелец техники способен заставить пламя погаснуть.[7] Огонь, созданный Аматерасу, называют "пламенем ада" и говорят, что его жар сравним с самим Солнцем.[8] Аматерасу сжигает практически любой материал, (включая даже обычный огонь) до тех пор, пока не обратит его в пепел.[9] Именно эта способность отличает эту технику от других техник Стихии Огня, что на порядок ниже Аматерасу. Тем не менее, пламя не может прожигать чакру и другие предметы, пропитанные ею. Так, например, пламя Аматерасу не смогло сжечь покров чакры Версии 1 Наруто[10] и пропитанный чакрой песок Гаары.[11]

Аматерасу обычно не требует использования ручных печатей, однако Саске Учиха однажды использовал ручную печать Тигра, которая является общей печатью для техник Стихии Огня.[12] Данная техника также может быть запечатана в Шаринган другого человека.[13] Помимо лишь атаки, пламя Аматерасу может выступать в качестве сдерживающего фактора. Окружив себя огнём, пользователь будет препятствовать физическому воздействию.[14] С помощью своего правого Мангекьё, Саске способен изменять форму Аматерасу для определённых целей.

Использование этой техники подвергает большому напряжению глаза пользователя — до той степени, что его глаза начинают кровоточить. При всём своём смертоносном потенциале, пламя горит достаточно медленно, что может послужить шансом спасти себя или других людей, поражённых этой техникой, сбросив горящую одежду, пока огонь не прожёг её и не перебросился на тело, или, если становится слишком поздно, ампутировав пораженную часть(и) тела прежде, чем пламя распространится[15]. Существуют другие способы защиты: оттолкнуть пламя прочь[16], поглотить его[17], использовать пространственно-времянное ниндзюцу[18] или нейтрализировать с помощью Шаров Поиска Истины[19]. Хотя это и не практичный для боя метод, Аматерасу также можно запечатать.

Интересные факты

Аматерасу, также как Цукуёми и Сусаноо является богиней в синтоизме. Аматерасу, богиня Солнца была рождена из левого глаза Изанаги, когда он омывал лицо после возвращения из подземного мира.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 200
  2. Третий Датабук, страница 289
  3. Второй Датабук, страница 200
  4. Глава 390, страница 3
  5. Глава 463, страница 12
  6. Глава 391, страница 5
  7. Глава 415, страница 7-8
  8. Второй Датабук, страница 200
  9. Глава 390, страница 1
  10. Глава 697, страница 6-7
  11. Глава 464, страница 12
  12. Глава 682, страница 4
  13. Глава 397, страница 1-4
  14. Глава 463, страница 14
  15. Глава 635, страница 13
  16. Глава 550, страница 14
  17. Глава 657, страница 2-3
  18. Глава 397, страница 2-8
  19. Глава 642, страница 1-3

Викия-сеть

Случайная вики