Викия

Naruto Wiki

Акацуки

1202статьи
на этой вики
коммент.0

Акацуки

  • Акацуки Нагато.
  • Акацуки Яхико
  • Акацуки Шина Учихи

Akatsuki
Появление
Манга Глава 141
Аниме Наруто Эпизод 81
Фильм Наруто: Путь Ниндзя
Игра Naruto: Ultimate Ninja 2
OVA Большой Спортивный Фестиваль Деревни Скрытого Листа!
Появления Аниме, Манга, Игра, Фильм
Информация о команде
Лидеры 18px-Amegakure Symbol.svg Яхико (основатель)
18px-Amegakure Symbol.svg Нагато
18px-Konohagakure Symbol.svg Учиха Обито
Шин Учиха (только в манге)

Акацуки (яп. , дословно означает: "Рассвет") — изначально организация, созданная Яхико и двумя его товарищей, Конан и Нагато, в стремлении бороться против тирании и угнетения, что было в их родной деревне, Амэгакуре, происходившие во время Третьей Мировой Войне Шиноби, и имела долгосрочные цели мира в мире.

После смерти Яхико и с влиянием Обито Учиха, Акацуки стала преступной организации, содержащей нукэнинов S-ранга и была наиболее разыскиваемой группа всего мира шиноби. Их основной целью было собрать всех хвостатых зверей для своего плана мирового господства, в частности, чтобы пробудить Десятихвостого. Таким образом, Акацуки, несмотря на изначально незначительную роль в Части I, стала основной антагонистической силой в Части II.

Хотя считается, что организация полностью исчезла после событий Четвёртой Мировой Войны Шиноби, генетический эксперимент Орочимару Шин Учиха попытается возродить Акацуки спустя годы после ее падения.

Обзор

К настоящему моменту в Акацуки состояли не более десяти человек, все из которых являлись преступниками S-ранга, которые предали свои деревни, за исключением Нагато и Конан. Участники всегда работали в парах, за исключением Зецу, который функционировал в качестве шпиона организации. Члены команды должны были работать очень хорошо, или, по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы выполнить свои поставленные задачи, хотя некоторые из них могут иметь общие проблемы друг с другом. Организация редко полностью собиралась вместе, как показано в конце Части I, когда один из членов сказал, что Это был первый раз за семь лет, когда они собрались все вместе.[1]

Организация широко распространена, благодаря агентам, находящимися в разных странах. Когда одна команда находила и захватывала Хвостатого зверя, другие должны были оказаться в убежище организации для извлечения и запечатывания его. На данную технику у них уходило три дня.

История

Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей Мировой Войны Шиноби и состоял из ниндзя из Деревни Скрытого Дождя, которые желали мира родной стране, которая выступала в качестве поля битвы для трех из Пяти Великих Стран.[2] Яхико утверждал, что действия Акацуки были предназначены только для того, чтобы оказать помощь Нагато в создании нового мира, хотя Конан утверждала, что это было харизма Яхико, который держал группу вместе и стимулировал их. Обито утверждает, что это была его инициатива, которая приводит Яхико к формированию организации, и, таким образом, кредитует себя как создателя группы.[3] Хотя они встречались всего один раз, молодежь настороженно относятся к человеку в маске и не верила в его притязания в то, что он Учиха Мадара. Обито оставил впечатление на Нагато, обещая ждать их до тех пор, когда им понадобится его совет.

В ранних событиях, Акацуки получили известность и признание в Амэгакуре, привлекая внимание Ханзо. Полагая, что группа становится угрозой для его правления, Данзо говорит Ханзо о том, что Акацуки планируют свергнуть его. Ханзо обращается к организации и ложно утверждает, что он хочет использовать их в качестве оси для переговоров о мире между Конохой, Ивой и Суной. Тем не менее, Ханзо предал Акацуки и, работая вместе с Данзо, похитил Конан и организовал смерть Яхико. После синхронизации с Демонической Статуей внешнего пути, Нагато пытается отомстить убийцам Яхико, используя труп своего друга в качестве судна под именем Пэйна. Нагато стал новым лидером Акацуки и взял под свой контроль Амэгакуре в результате гражданского Войны.

Yahiko's Group

Акацуки при лидерстве Яхико

После Третьей Мировой Войны Шиноби, Акацуки стала группой по найму, и Нагато начал сотрудничать с Обито, который выступал в качестве соавтора организации и благодетеля. В мирное время большинство деревень ниндзя используемых Акацуки для сражений в войнах, шпионажа за врагами или осуществления убийства. Четвертый Райкаге утверждает, что только Кумогакуре никогда не пользовались услугами Акацуки, В конце концов, Акацуки начнет захватывать хвостатых, которые когда-то могли являться бывшими клиентами.

События, связанные с Акацуки до начала Второй части только было дано в виде фрагментов. Сасори и Орочимару были партнерами в течение времени и были, по-видимому очень эффективным. Какузу имел ряд партнеров, которых он убил в припадке гнева. По этой причине он стал партнером Хидана, который был бессмертен. Учиха Итачи, видимо, присоединился после уничтожения клана Учиха, после которого он бежал из Конохи. Хотя его членство, кажется, пришло с оговоркой, что Акацуки не могут сделать никаких прямых движения против Конохи. Когда Итачи присоединился, Орочимару попытался украсть его тело, чтобы получить Шаринган. Ему не удалось и он был вынужден бежать. Дейдара был нанят, чтобы заменить Орочимару в качестве партнера Сасори, но из-за тот, что Орочимару взял кольцо с собой, он не мог также заменить позицию Орочимару. Акацуки также захватили двух хвостатых до части II, которые в аниме, как показано, были Пятихвостый и Семихвостый.

The Creation of the Akatsuki

Нагато сформировал новую Акацуки

Акацуки становится гораздо более активны во Части II. Дейдара и Сасори делают свой ход, чтобы захватить Гаару из-за Однохвостого. Хотя они добиваются успеха в добыче, Сасори умирает. Воспользовавшись открытым членством, создав личность Тоби, Обито заменяет Сасори для наблюдения за делами группы. Еще одного хвостатого зверя приобрели в период между захватами Однохвостого и Двухвостого, но неизвестно, какого именно.[4][5] Далее следуют двухвостый и Трёххвостый, хотя Хидан и Какузу умирают во время сражения против ниндзя из Конохи. После получения Четырёххвостого, Дейдара умирает во время его битвы с Саске. Тоби удается убедить Саске работать с Акацуки после смерти Итачи. Хотя пять членов Акацуки потеряли, Тоби утверждая, что их жертвы стоили того.

В аниме, Нагато идет захватить Шестихвостого. Он и Конан затем направляются в Коноху для захвата Девятихвостого. Коноха разрушена, но они не остаются в организации; Нагато умирает, и Конан уходит из организации. В то же время, Саске и его команде поручено захватить Восьмихвостого, но они слишком слабы для данного задания. На высшей встрече Каге, Тоби, желая ускорить его махинации, прерывает заседание и объявляет войну против Пяти Великих Стран Шиноби и страны Железа, обещая использовать семь хвостатых демонов, которых Акацуки уже захватили, в качестве оружия. Деревни и связанные с ними страны образуют союзные силы Шиноби для борьбы против Акацуки. Начинается Четвёртая Мировая Война Шиноби.

В ходе подготовки к войне, Кисаме проникает Кумогакуре для сбора информации на Альянс Шиноби, а также узнаёт расположение двух оставшихся хвостатых зверей. Он умирает в процессе, но перед отправкой узнаёт истинную личность Тоби. Обито, тем временем, идет на Амэгакуре, чтобы получить тело Нагато, а также убить Конан. Кабуто, новый союзник организации, захватывает Ямато, позволяя Обито укрепить армию 100 тыс. Белых Зецу.[6] После Кабуто использует технику воскрешения, дополняя силы Акацуки с помощью известных ниндзя и умерших членов организации.

Akatsuki revived

Оживление умерших членов организации

В конце концов, все ожившие члены Акацуки возвращаются к загробной жизни, и большинство из Белых Зецу, в том числе и тот, кто следил за Саске, были уничтожены, и Саске в конечном итоге предаёт Акацуки и присоединяется к Альянсу. Тем не менее, перевоплотившийся Мадара заставляет Обито использовать технику внешнего пути, полностью возродив его, а затем Черный Зецу предает Мадару и показывает, что он создал Акацуки и все остальным относящимся к войне, что все ради возрождения его "мамы", Кагуи, которая будет использоваться тело Мадары в качестве средства для ее возрождения. Обито пожертвовал своей жизнью, чтобы помочь команде № 7, чтобы запечатать Кагую и Черного Зецу. С Черным Зецу запечатана его создательница, и, таким образом, все члены организации были уничтожены, и правление террора закончилась раз и навсегда.

Много лет спустя поражения Кагуи и Чёрного Зецу, загадочный Учиха и его дети выходят из тени, дабы убить Саске Учиху и снова возродить Акацуки.

Цели

Первоначальные цели

Под руководством Яхико, группа должна была положить конец войнам, которые будут проходить в Амэгакуре, и принести мир.[7] Когда он был помоложе, Яхико также отметил, что он не любил тот факт, что в этой стране всегда идёт дождь, сравнивая это с тем, что Амэгакуре всегда плачет. Название организации так же может обозначать "рассвет". Яхико также отметил, что организация должна была выступать в качестве опоры для Нагато, которому, по его словам, суждено принести мир в этот мир. 

Цели Пейна

После смерти Яхико и перехода Нагато к использованию Пейна, цели Акацуки поменялись на мировое господство.[8] Нагато отметил три основных ступени к достижению цели.[9] Во-первых, они планируют получить большое количество денег для поддержки их организации.[10] Во-вторых, они планируют создать группы наемников, лояльных только для Акацуки.[11] Для создания своей репутацией, они планируют принимать любую миссию ниже обычной стоимости и работать для получения средств, для первой ступени плана.[12] Так как у малых наций было слишком мало средств, многие из наиболее мощных и известных деревень не могли позволить себе браться за такие миссии, и именно это приводит небольшие страны к найму Акацуки.[13] С помощью хвостатых, Акацуки начнет войну, а затем сразу же подавит её, укрепляя свою репутацию для того, чтобы каждая страна от них зависела.[14] Без бизнеса, другие деревни шиноби разрушатся из-за отсутствия средств.[15] И когда это свершиться, Акацуки станут самой сильнейшей организацией, которая с лёгкостью сможет уничтожить другие Деревни Шиноби. Члены Акацуки не сразу узнали планы организации; Хидан не узнал об этом до тех пор, пока не пробыл в Акацуки довольной долгое время.[16] В течение этой серии, Акацуки запечатали семь из девяти хвостатых зверей перед началом Четвёртой мировой войны шиноби.[17]

Тем не менее, истинное намерение Нагато не связано с покорением других народов, а лишь с использованием хвостатых зверей для устрашения людей, но не более. Используя чакру хвостатых для того, чтобы создать мощное киндзюцу, Акацуки могли сразу подавить одну сторону войны и запугать другую. И так каждый раз для того, чтобы прекращать войну и не давать ей затянуться на более долгое время. Таким образом, цикл будет повторяться, создавая небольшие периоды мира в бесконечной цепи ненависти.[18]

Цели Обито

Став преемником Мадары, Учиха Обито манипулирует Нагато в поимке девяти хвостатых зверей. В соответствии с планом Мадары, вместо того, чтобы использовать силу хвостатых зверей начала войны, он будет использовать их и демоническую Статую внешнего пути, чтобы воссоздать Десятихвостого и стать его Джинчуурики. Добившись своей цели, он бы смог погрузить весь мир в иллюзию и получить власть для создания нового мира, который он так хотел. Из всех членов Акацуки только Зецу и Кисаме знали об истинных планах Обито.[19]

Скрытые планы Чёрного Зецу

Несмотря на заявление Обито о том,что он манипулировал Яхико в создании Акацуки, ради достижения своих собственных целей, на самом деле создание всей организации было организовано Чёрным Зецу, который был рожден много веков назад от воли Кагуи Ооцуцуки, которая, в свою очередь, просуществовала ещё больше. Создание Акацуки было лишь одним из пунктов плана Чёрного Зецу, необходимым для начала войны и сбора девяти хвостатых демонов, а также чакры каждого живого существа на планете, чтобы воссоздать Десятихвостого, который запечатан в теле Кагуи уже много веков.[20]

Цели Шина

Твердо веря в то, что война ведет к эволюции человечества, Шин Учиха желает использовать Акацуки в качестве средства для продолжения эволюционного цикла человечества для достижения им еще большей силы.

Одежда

Akatsuki symb

Символ Акацуки.

Члены Акацуки имели особый вид одежды, по которой сразу было видно их принадлежность к организации, из-за чего их было довольно легко узнать. Участники носили длинные, чёрные плащи с красными облаками, с красным интерьером и высокими воротниками, которые скрывали нижнюю часть лица. Тоби и члены Ястреба носили такой же плащ, но с капюшоном. Красные облака представляют кровавый дождь, который упал в Амэгакуре во времена войн, и значили символ правосудия для оригинальных членов организации.[21] Все члены организации красили ногти на руках и на ногах в чёрный цвет, хотя в аниме цвет изменялся, а также могли носить коническую соломенную шляпу с небольшими декоративными колокольчиками и тканью, свисавшей вниз. Шляпы служили для закрытия лиц, а так же для укрытия от дождя.[22] Некоторые члены организации перечёркивали символы на банданах, чтобы показать свою принадлежность к нукэнинам, как это сделал когда-то Нагато во времена войны. Другие же члены Акацуки перестают их носить вообще по некоторым причинам. Также, каждый из членов организации носит кольцо, расположение которого зависит от самого участника.

Теперь, когда создатели (Конан и Нагато) мертвы, Обито, кажется, изменил одежду для своих предпочтений, нося новую маску и одежду, на которой нет красных облаков.

Кольца Акацуки и их расположение 

Одна из самых важных частей их формы - кольца. Каждому участнику Акацуки было дано кольцо, которое они носили. Всего колец 10. Кольца обозначают не только принадлежность человека к организации, но так же и его положение во время их сборов. Когда Орочимару покинул организацию, то забрал кольцо с собой,[23] из-за чего его место не было никем заменено.[24] Но точная цель колец была не выявлена.

Принадлежность колец:

Gedo Mazo Akatsuki Rings

Принадлежность колец

  • Большой палец правой руки: "ноль" (零, rei); носит Пейн. Его цвет фиолетово-серый.
  • Указательный палец правой руки: "синий", "зеленый" (青, Ао, Sho); носит Дейдара. Его цвет бирюзовый.
  • Средний палец правой руки: "белый" (白, bya); носит Конан. Её цвет белый.
  • Безымянный палец правой руки: "киноварь", "алый" (朱, shu); носит Учиха Итачи. Его цвет красный.
  • Мизинец правой руки: "знак кабана" (亥, gai); носит Зецу. Его цвет зеленый.
  • Мизинец левой руки: "небо", "пустота" (空, Ku); носит Орочимару. Его цвет синий.
  • Безымянный палец левой руки: "юг" (南, Nan); носит Хошигаки Кисаме. Его цвет желтый.
  • Средний палец левой руки: "Север" (北, Hoku); носит Какузу. Его цвет тёмно-зелёный.
  • Указательный палец левой руки: «три» (三, San ); носит Хидан. Его цвет оранжевый.
  • Большой палец левой руки: "жемчужина", "сфера", а также "черный король в сёги" (玉, gyoku); носит Сасори, а позже Тоби. Его цвет фиолетовый.

Восемь из десяти иероглифов с колец взяты из Кужи (сборник из девяти ручных поз, используемых в медитации). Это в Кужи ниндзя нашли свой путь, как своего рода магических заклинаний. Но Пейн с "rei" и Зецу с "gai" взяты не из Кужи. Тем не менее, только в новой Кужи кандзи, 玄 ("таинственный") имеет сильное сходство с Зецу в "gai". Но это мнение ошибочно, поскольку именно "gai" был использован в качестве знака на кольце, как было показано в манге и в книге данных.

В части II, Ястреб работают с Акацуки. Хоть они и носят плащи с капюшонами организации, но колец у них нет, что значит что они не являются официальными членами Акацуки. Саске утверждал, что он лишь помогал Акацуки, и попытался разорвать связь с ними, когда они думали, что Киллер Би был взят в плен. В свою очередь, Тоби угрожал убить их в случаи предательства.

Участники

Группа Яхико

Участники Статус Принадлежность
Дайбуцу Мёртв Неизвестно
Киё Мёртв Амэгакуре
Конан Покинула Амэгакуре
Кьюсуке Мёртв Амэгакуре
Нагато Покинул Амэгакуре
Яхико Мёртв Амэгакуре

Группа Нагато

Участники Статус Принадлежность
Чёрный Зецу Обезврежен Нет
Дейдара Мёртв Ивагакуре
Хидан Обезврежен/Мёртв Югакуре
Учиха Итачи Мёртв Конохагакуре
Какузу Мёртв Такигакуре
Кисаме Хошигаки Мёртв Киригакуре
Конан Мертва Амэгакуре
Нагато Мёртв Амэгакуре
Обито Учиха Мёртв Конохагакуре
Орочимару Покинул Конохагакуре
Сасори Мёртв Сунагакуре
Белый Зецу Мёртв Нет

Партнёры

  • Деревня Скрытого Дождя (деревня управляемая Пейном, ассоция закончилась со смертью Пейна и Конан)
  • Юура (Подчинённый Сасори, мёртв)
  • Мукаде (Подчинённый Сасори, мёртв)
  • Фунари (Подчинённый Какузу, предположительно мёртв)
  • Гинжи (Банкир Какузу, статус неизвестен)
  • Кьойя (Бухгалтер Какузу, статус неизвестен)
  • Зангеи (коллектор наград за голову, взят в плен)
  • Така (Аффилированная группа, ушёл)
  • Кабуто Якуши (Шпион Сасори, перешёл на сторону Орочимару; заключил союз с Акацуки, дополнительно обеспечивал организацию бойцами во время войны, ушёл)
  • Мадара Учиха (Создатель Плана Глаз Луны, воскрешённый во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, чтобы помочь в исполнении Плана Глаз Луны, мёртв)
  • Тоби (Клон Зецу, помогал во время второй половины Четвёртой Мировой Войны Шиноби, мёртв)
  • Меха-Наруто (Механическая версия Наруто Узумаки, уничтожен)

Команды

Конан и Нагато

  • Цель: Захват Шестихвостого (Пейну удаётся), захват Девятихвостого (Пейн проигрывает сражение)
    Nagato and Konan

    Конан и Нагато

Единственная команда, которая всегда хорошо ладила и работала вместе из-за того, что Нагато и Конан являются лучшими друзьями и знакомы довольно долгое время в своей жизни, до этого поддерживая прошлого лидера Яхико. Как лидер организации, Пейн направлял остальных членов организации, связываясь с ними телепатически, с помощью техники. Кроме того, Пейн был лидером Амэгакуры и использовал деревню в качестве базы Акацуки, Конан же являлась вторым лидером, помогая ему. Тем не менее, после смерти Нагато, Конан покидает организацию, забирая с собой тела друзей.

Итачи Учиха и Кисаме Хошигаки

Team Itachi Kisame

Итачи и Кисаме

* Цель: Захват Девятихвостого (Итачи не удаётся), захват Четырёххвостого (Кисаме удаётся), захват Восьмихвостого (Кисаме не удаётся)

Команда, которая, несмотря на их первую встречу, хорошо работает вместе. Они завершили каждое задание, которое им дал Пэйн, не считая захвата Девятихвостого лиса. Итачи работал в качестве двойного агента, но выполнял данную задачу ненамеренно. В отличии от большинства команд в Акацуки, Итачи и Кисаме хорошо ладили. Кисаме часто делал то, о чём просил его Итачи, также они спокойно переговаривались, когда находились не в бою. В своём сражении против Киллера Би, Кисаме потерпел неудачу и не смог захватить Восьмихвостого, но, всё же, перед этим он смог сам захватить Четырёхвостого.

Итачи Учиха и Орочимару (Расформирована после ухода Орочимару)

Orochimaru's failed attempt

Итачи и Орочимару

* Цель: Неизвестна

Когда Итачи присоединился к организации, Орочимару попытался украсть его тело, чтобы заполучить Шаринган, но ему не

удалось сделать задуманное, из-за чего Орочимару был вынужден бежать и покинуть организацию, забрав с собой кольцо.

Какузу и Хидан

  • Цель: Захват Двухвостого (Хидану и Какузу удаётся)
    Hidan and Kakuzu

    Хидан и Какузу

Непослушная, но, скорее всего, самая эффектная пара в организации. Их трудно остановить, когда они работают в команде, что подметил Шикамару утверждая то, что их необходимо разлучить любой ценой. Пейн решил сделать этих двоих напарниками из-за их уникальных способностей и бессмертия. Хидана не возможно убить, из-за удачного "эксперимента с Джашином" , даже обезглавив его, а Какузу же может убить любого в приступе ярости, в том числе и своего партнёра. Таким образом, Какузу может спокойно сходить с ума и не беспокоиться о благополучии своего напарника. Они называют себя "Бессмертным Комбо" (不死コンビ, Fushi Konbi),[25] из-за их бессмертия. Кисаме же в шутку называет их "Зомби Комбо" (ゾ ン ビ コ ン ビ, Zonbi Konbi).[26]

У партнёров очень часто возникают конфликты, из-за их взглядов на жизнь: Какузу, увидев ритуал Хидана, сказал, что это бессмысленная и бесполезная трата времени, а Хидан же презирает в напарнике его жадность и любовь к деньгам, а ещё, его особенно раздражает то, что Какузу охотник за головами. В результате, из-за этого у них постоянные ссоры и драки. Но несмотря на это, они прекрасно работают во время сражения, комбинируя безрассудные атаки Какузу и бессмертие Хидана.

Дейдара и Сасори (Расформирована после смерти Сасори)

  • Цель: Захват Однохвостого (Дейдаре удаётся)
DeidaraandSasori

Дейдара и Сасори

Сасори и Дейдара хорошо работают вместе, но постоянно спорят из-за своих взглядов на искусство; Сасори считает, что искусство должно быть прекрасным и вечным, как его марионетки, а Дейдара утверждает, что искусство - это взрыв, оно появляется и исчезает в тоже самое мгновение. По иронии судьбы, Сасори был нетерпеливым человек и не любил, когда его заставляют ждать, а так же не любил заставлять ждать других, а Дейдара же любил во всём торопиться. Так же, у Сасори была сеть шпионов, которые помогали в делах Акацуки. Дейдара был ранее бомбардировщиком по найму, но вскоре был побеждён Итачи, из-за чего вступил в организацию. Интересно то, что оба партнёра осознанно решили умереть. Сасори позволил свои куклам Маме и Папе заколоть себя, а Дейдара взорвал себя, таким образом становясь сам искусством. Позже, двое встретились в Четвёртой Мировой Войне Шиноби, когда их оживил Кабуто.

Дейдара и Тоби

  • Цель: Захват Трёххвостого (Дейдаре удаётся)
Team Tobi Deidara

Дейдара и Тоби

После смерти Сасори, Обито, притворяясь дурачком под именем Тоби, становится новым напарником Дейдары. Несмотря на то, что Тоби стремиться порадовать своего напарника, детское дурачество воспринимается подрывником негативно. Но несмотря на данную раздражительность, они оба хорошо работали в паре, что подтверждается в сражении против Саске, когда Тоби спрятал незаметно глиняные бомбы Дейдары в земле. Также, Дейдара всегда старается защитить своего напарника, но после, как правило, раздражается из-за игривости со стороны Тоби. После смерти Дейдары, Тоби открывает свою истинную личность, после чего начинает работать в направлении его собственных целей

Орочимару и Сасори (Расформирована после ухода Орочимару)

  • Цель: Неизвестна
Sasori and Orochimaru

Сасори и Орочимару

Сасори утверждал, что он и Орочимару хорошо работали вместе во время их партнерства, и оба разделяли желание вечного существования. Однако, когда Орочимару бежал из Акацуки, после его неудачной попытки украсть тело Итачи, Сасори наточил зуб против своего бывшего партнера.

Чёрный и Белый Зецу

  • Функции: Шпион, вспомогательные
    Zetsu-san

    Зецу

Хотя, Зецу не совсем является командой, ибо в ней состоит один человек, но он имеет две личности: Тёмной Зецу и Белый Зецу, которые являются разными личностями, со своими взглядами на жизнь. Кроме того, из-за характера личность Зецу может разделяться на две, действую самостоятельно. Ещё одной уникальной способностью Белого Зецу является создание клонов, которые биологически производимые, в отличии от обычных клонов из чакры.[27]

Така

  • Цель: Восьмихвостый (Провалена)

Когда ряды Акацуки сократились до пяти человек, Тоби прибегает к помощи группы Ястреб, лидером которой является Саске,

Team Taka Akatsuki attire

Участники команды Ястреб в организации Акацуки

который разделяет стремление к разрушению Конохи. Для завершения своих целей, Тоби приказывает данной команде поймать Восьмихвостого , а Акацуки (в частности Пейн) охотится за Девятихвостным Демоном Лисом. Технически, члены Ястреба не являются полноправными членами Акацуки, так как они не обладают кольцами, как носили остальные участники организации. Тем не менее, они носили плащи Акацуки (хотя и не с высокими воротниками, но с капюшонами), что означает их принадлежность к организации. После ловли, казалось бы, Киллера Би, Саске утверждал, что Ястреб не перестала работать вместе с Акацуки. Из всех членов, однако, только Саске выбирает оставаться им с Тоби и Акацуки, которая стала довольно слабой, или нет. В конечном счёте, Саске убивает Белого Зецу для проверки своих новых возможностей.

Фильмы

Наруто: Путь Ниндзя

В фильме "Наруто: Путь ниндзя" Акацуки являются хорошо известной группой наёмников. Их члены Кисаме, Дейдара, Хидан, Какузу, Конан, Сасори, Нагато, Итачи, который, как предполагают, лидер Акацуки в альтернативном мире.

Создание и концепция

В Наруто Хайден: Ша не Шо, Масаси Кисимото заявил, что он изначально планировал сделать Акацуки группой монстров, почти без человеческих качеств. Он также утверждает, что команды получают два одноместных номера, в которых они могут отдохнуть.

Прочее

  • Акацуки (暁), так же пишется как "Ака Тсуки" (赤月), что в переводе обозначает "Красная Луна".
  • Известно, что у Какузу было ещё 4 напарников до Хидана, которых он убил в припадке ярости, а после забрал сердца себе.[28]
  • На протяжении всего сюжета, Хидан был единственным членом Акацуки, который не повстречал Наруто.
  • Все выжившие из клана Учиха являлись членами организации Акацуки: Итачи, Мадара, Обито и Саске.
  • Все члены Акацуки были побеждены исключительно нынешними или погибшими шиноби из Конохи.
  • В коллекционной карточной игре Саске, Карин, Джуго и Суйгецу представлены, как члены организации Акацуки, но на самом деле они никогда до конца ими не являлись, а лишь работали по найму на Тоби.
  • Хидан и Какузу были единственными членами организации, которых устранили одновременно.
  • Оба лидера, Обито и Пейн, носили кольца.
  • Не смотря на то, что организация была известна своим составом из преступников S-ранга, Конан и Пейн являются признанными лидерами Амэгакуре, после того, как свергли с этого поста Ханзо.
  • В манге, они запечатали Трёххвостого непосредственно перед Двухвостым,[29] а в аниме, из-за более подробного захвата трёххвостого, они запечатали его как раз перед Четырёххвостым.

Примечания

  1. Глава 238, страница 17
  2. Глава 509, страница 3
  3. Глава 509, страница 4
  4. Глава 256
  5. Глава 331
  6. Глава 512, страница 14
  7. Глава 509, страница 3
  8. Глава 329, страницы 16-17
  9. Глава 329, страница 11
  10. Глава 329, страница 11
  11. Глава 329, страница 12
  12. Глава 329, страница 12
  13. Глава 329, страница 12
  14. Глава 329, страница 14
  15. Глава 329, страница 14
  16. Глава 329, страница 14
  17. Глава 467, страница 20
  18. Глава 436, страницы 15-16
  19. Глава 606, страницы 1-7
  20. Глава 681, страницы 11-16
  21. Глава 509, страница 2
  22. Глава 141, страница 3
  23. Глава 140, страница 5
  24. Глава 353, страница 14
  25. Глава 335, страница 7
  26. Глава 353, страница 11
  27. Глава 512, страница 14
  28. Третий Датабук, страницы 56-59
  29. Глава 329, страницы 8-9

Викия-сеть

Случайная вики