ФЭНДОМ

Акацуки (яп. , дословно: "Рассвет") — группа шиноби, существовавшая за пределами обычной системы скрытых деревень. В течение нескольких десятилетий Акацуки принимал разные формы и возглавлялся разными людьми. Хотя каждая итерация рассматривается как диверсанты или преступники, все стремятся сделать мир лучше по собственному усмотрению. Каждый Акацуки имеет множество логовов по всему миру, недоступных либо из-за их удаленности, либо различных мер безопасности, которые их защищают.

История

Акацуки Яхико

AkatsukiYahiko

Акацуки Яхико.

Организация была первоначально основана Яхико во время Третьей Мировой Войны Шиноби, вместе с его друзьями детства, Нагато и Конан. Сироты времён Второй Мировой Войны Шиноби, они создали Акацуки в качестве способа принести мир родной деревне Амегакуре, слишком часто выступающей в качестве поля битвы для Пяти Великих Стран Шиноби.[1] Их стремление к прекращению войны привлекло многих ниндзя из Амегакуре к их делу, и со временем слова о их подвигах начали распространятся за пределы Амегакуре. Ранняя слава Акацуки во многом была связана с руководством Яхико и его естественной харизмой, которая удерживала группу в едином целе и побуждала их проявлять упорство, несмотря на трудности своей цели. Однако Яхико считал себя просто посредником для Нагато, который, в конечном счете, станет фактическим источником мира во всем мире из-за своего Риннегана.

Со временем, известность Акацуки стала привлекать к себе нежелательное внимание. К ним впервые обратился Тоби, который утверждал, что он Мадара Учиха и предложил оказать помощь Акацуки, в частности, Нагато. Яхико опасался Тоби и отказался от его предложения, хотя Тоби утверждал, что Яхико в конце-концов согласился.[2] Лидер Амегакуре, Ханзо, также узнал об Акацуки и воспринял их как угрозу своему правительству, убежденность, на которую Данзо Шимура вдохновил его в аниме. Ханзо явился Акацуки, предложив им помочь наладить мир между Деревней Скрытого Листа, Камня и Песка. Однако, когда Яхико, Нагато и Конан прибыли на встречу с ним, они попали в засаду из людей Ханзо и Корня Данзо, которые захватили Конан в заложники и заставили Яхико покончить с собой, чтобы спасти её. Разъярённый смертью Яхико, Нагато призвал Демоническую статую Внешнего Пути и использовал её, чтобы убить своих нападавших, хотя сам Ханзо сбежал.

В аниме, другие члены Акацуки узнали о планах Ханзо и попытались предоставить поддержку Яхико и другим. Тоби перехватил их по пути и убил всех.

Участники Статус Принадлежность
Дайбуцу (Только в аниме) Мёртв Неизвестно
Киё Мёртв Скрытый Дождь
Конан Переходит в следующий состав Скрытый Дождь
Кьюсуке Мёртв Скрытый Дождь
Нагато Переходит в следующий состав Скрытый Дождь
Яхико Умер в сражении с Ханзо Скрытый Дождь

Акацуки Нагато

С последним взходом, Яхико доверил стремление к миру Нагато. Нагато, опечаленный смертью Яхико, пришел к выводу, что мир никогда не согласился бы на мир и что прежние пацифистские подходы Акацуки были бесполезны. Он пришел к выводу, что единственный способ, которым мир отвернется от своей постоянной войны, состоял бы в том, чтобы испытать такую катастрофическую смерть и разрушения, что она никогда не сможет снова отразить идею конфликта. Будучи намеревающимся показать эти ужасы миру, Нагато начал использовать псевдоним «Боль» и сформировал «Шесть путей боли», в которые он интегрировал труп Яхико, чтобы он мог символически продолжать возглавлять Акацуки. Нагато разыскал Обито под маской Учихи и принял его более раннее предложение поддержки, которое он предоставил втайне.

После Третьей мировой войны Шиноби Акацуки начал набирать ниндзя отступников S-ранга, конкурирующих личностей и устремлений своих членов, объединенных в соответствии с заявленной Нагато целью мирового господства; Это может иметь определенный уровень силы, как испытал Дейдара. Как только Акацуки набрал свою цель из десяти членов, Акацуки начал следовать трехэтапному процессу для достижения этой заявленной цели: [3]

  1. Получите достаточно денег, чтобы поддержать их организацию.
  2. Предоставлять наемные услуги по конкурентоспособным ставкам, используя деньги, собранные на первом этапе, для компенсации затрат. Это сделает страны все более зависимыми от услуг Акацуки, углубит весь рынок для миссий шиноби и, в конечном итоге, выведет из деревни все шиноби, потому что они не могут конкурировать с ценами Акацуки. Захватив и стратегически развернув хвостатых зверей, Акацуки мог быстро начать, а затем подавить войны, тем самым ускорив процесс.
  3. Как только все другие силы шиноби будут распущены, Акацуки сможет быстро завоевать все страны мира.
Itachi Joins Akatsuki

Первоначальные члены Акацуки Нагато.

Ранние годы Акацуки Нагато были очень успешными, так как скрытые деревни все чаще нанимали Акацуки для борьбы в войнах и совершали убийства, которые сами деревни не хотели участвовать в мирное время. Четвертый Райкаге утверждает, что только Кумогакур никогда не нанимал Акацуки, в то время как третий Цучикаге, в частности, стал частым работодателем. Несмотря на то, что она была такой популярной и успешной группой, Акацуки был в значительной степени тайной для тех, кто находится за пределами организации, причем многие (ошибочно) полагали, что они действовали из Киригакуре. На протяжении многих лет Акацуки испытывал некоторую суматоху среди своих членов: Какузу регулярно убивал своих партнеров в припадках гнева и украл сердца для своего Страха Страсти Земли, [4] только объединившись с бессмертным Хиданом, помешало ему продолжать это делать. Орочимару попытался украсть тело Итачи Учихи после того, как последний присоединился к организации, и когда это не удалось, он был вынужден понести недостатки. Несмотря на это, Акацуки смог начать работать над захватом хвостатых зверей.

Фактическая цель Нагато по приобретению хвостатых зверей заключалась в том, чтобы использовать чакру хвостатых зверей, чтобы создать мощную киндзюцу, используя ее для уничтожения одной стороны в конфликте и, с экрана, пугать другую сторону и мир в целом, чтобы остановить борьба. Если и когда страхи исчезнут, а конфликты будут возобновлены, киндзюцу снова развернется, создавая небольшие периоды покоя в бесконечной цепи ненависти [5]. Поскольку все, кроме одного из хвостатых зверей, находились во владении скрытых деревень, их захват рисковал противодействовать многим из бывших клиентов Акацуки. Несмотря на это, Дейдара утверждает, что предыдущие владельцы первых двух хвостохранилищ, захваченные Акацуки (обозначенные в аниме как Пятихвостый и Семихвостый), были рады избавиться от них.

Road to ninja episode

Различные члены Акацуки Нагато.

Миссия Акацуки по захвату хвостатых зверей постепенно поднимает их из теней мира и, в свою очередь, вызывает растущее сопротивление со стороны скрытых деревень. После того, как Дейдара захватывает Первохвостого, Сасори убит в битве с силами Суны и Конохи, направленными на спасение джинчуурики Первохвостого. Обито принимает эту открытую позицию как возможность официально присоединиться к Акацуки как «Тоби», помогая захватить Трёххвостого. Примерно в то же время Хидан и Какузу захватывают Двуххвостого, но оба они впоследствии побеждены в несвязанных столкновениях с Ниджу Шуттай Конохи. Кисаме Хошигаки позже приобретает Четырьоххвостого, после чего оба Дейдара и Итачи отдельно умирают в битве с Саске Учиха.

Из-за их сокращающихся чисел Тоби придает Нагато более активную роль в захвате оставшихся хвостатых зверей. В аниме он и Конан сначала отправляются, чтобы захватить Шестихвостого, которые были захвачены в какой-то более ранний момент в манге. Затем они отправляются в Коноху, чтобы захватить Наруто, и в ходе результирующего нападения Боли деревня разрушена. Когда он, наконец, находит и встречается с джинчуриками «Девятихвостов», Наруто Узумаки, Нагато начинает сомневаться в том, как он принял Акацуки с момента смерти Яхико. После того, как Наготский «Шесть путей боли» потерпел поражение, Наруто убеждает его, что бескровный мир стоит преследовать независимо от того, насколько это невозможно. Чтобы компенсировать все ошибки, которые он совершил, Нагато приносит свою жизнь, чтобы оживить жителей деревни Коноха, которые умерли во время его нападения, используя последний вздох, чтобы побудить Наруто достичь мира, в котором он никогда не был способен. Когда Яхико и Нагато ушли, Конан выбирает оставить Акацуки.

Участники Статус Принадлежность
Чёрный Зецу Переходит в следующий состав Нет
Дейдара Взорвал себя в ходе боя с Саске Учихой Скрытый Камень
Хидан Заживо похороненный Шикамару Нарой Скрытые Горячие Источники
Учиха Итачи Умер от болезни в сражении с Саске Учихой Скрытый Лист
Джузо Бива (только аниме) Убит Четвёртым Мизукаге Скрытый Туман
Какузу Убит Какаши Хатаке Скрытый Водопад
Партнёр Какузу Убит Какузу Неизвестно
Кисаме Хошигаки Переходит в следующий состав Скрытый Туман
Конан Покинула организацию Скрытый Дождь
Нагато Пожертвовал жизнью Скрытый Дождь
Тоби Переходит в следующий состав Скрытый Лист
Орочимару Покинул организацию Скрытый Лист
Сасори Убит Чиё и Сакурой Харуно Скрытый Песок
Белый Зецу Переходит в следующий состав Нет

Акацуки Тоби

Obito's Akatsuki

Акацуки Тоби.

Тоби подошел к Акацуки, чтобы приблизиться к Нагато, чей Риннеган ему нужно было завершить план «Око Луны». На протяжении многих лет он оставался в тени, позволяя Нагато появляться в мире как лидер Акацуки, в то время как Обито манипулировал им в своих желаемых целях, в частности, захватил всех девяти хвостатых зверей, чтобы он мог восстановить Десять Хвостов и использовать его, чтобы бросить Бесконечный Цукуйоми в мире, заканчивая все конфликты, улавливая всех во сне. Обито следует за планом Глаз Луны по указанию настоящего Мадара Учиха, чья идентичность Обито предполагала после смерти Мадары. Мадара предполагал, что Обито заставит Нагато оживить его на заключительных этапах плана, хотя Обито не планировал поддерживать этот план и намеревался использовать Нагато для оживления, если с ним что-нибудь случится. Однако эта уловка была навязана Нагато, предавшей Обито и использующего Сансару Небесной Жизненной Техники, чтобы оживить всех, кого он убил во время своего вторжения в Коноху.

Еще до смерти Нагато Обито все более активно участвует в деятельности Акацуки, в значительной степени благодаря смерти Итачи Учихи. Он раскрывает себя Кисаме, который работал с ним во время своего пребывания в Киригакуре и с удовольствием снова сотрудничает с ним. Он также убеждает Саске Учиха и его команду, Таку, объединить силы с Акацуки, альянсом, который, по мнению Обито, стоит потерять всех остальных членов Акацуки. Пока Нагато идет после Девяти хвостов, Обито отправляет Таку после Восемь Хвостов, единственного остального хвостатого зверя. Хотя Така изначально кажется успешным, их обнаруживают, что они были обмануты джиньчуриками из восьми хвостов, убийцей Б. Когда Зетсу вскоре сообщает о собственной смерти Нагато, Обито глубоко взволнован неудачами, изменением Нагато и все более раздражает Наруто Постоянное срывание его планов.

Поскольку их ряды настолько уменьшились, и с пятью великими странами Shinobi, наконец, начали мобилизоваться против Акацуки, и из-за нападения на Коноху и неудачного захвата Killer B, Обито вынужден начать принимать решительные действия. Сначала он посылает Кисаме, чтобы захватить B, а затем отправляет Таку, чтобы напасть на саммит Five Kage. Саске тоже не выступает против Пяти Каге, которого хотел Обито, поскольку он надеялся, что они будут ослаблены, чтобы заставить их вести переговоры. Вместо этого он должен подходить к ним дипломатично, прося, чтобы они помогли ему завершить план «Глаз луны», сдав Восемь хвостов и Девять хвостов. Они отказываются, побуждая Обито инициировать Четвертую Мировую Войну Шиноби.

Akatsuki revived-0

Воскрешение Акацуки.

Во время подготовки к войне к Обито обращается Кабуто Якуши, бывший подчиненный Сасори и Орочимару. Kabuto предлагает усилить боевую мощь Акацуки с Императорской Реинкарнацией Империи, возрождая прошлых членов Акацуки и несколько других одноразовых шиноби. Обито не хочет, пока Кабуто шантажирует его, возрождая настоящую Мадару Учиха, от имени которой Обито банкирует доверие к его угрозам против скрытых деревень. Обито вынужден согласиться. Затем он отправляется в Амегакуре, чтобы взять Риннегана Нагато, убив Конана в процессе. Новости в конечном итоге доходят до них до смерти Кисаме, но Кисаме, по крайней мере, может отправить им информацию, которая позволяет Кабуто укрепить армию Озито Белого Зетсу.[6]

В течение двух дней войны между Акацуки и Силами союзных Синоби обе стороны страдают от тяжелых потерь, но Наруто и Убийца Б улавливают захват. Когда большая часть Белого Зетсу потерпела поражение, и Кабуто призван положить конец Реинкарнации Нечистого Мира, Обито, не имея больше возможностей, преждевременно возрождает Десять Хвостов. Мадара, избежав влияния Кабуто, оказывает некоторую поддержку, в конечном счете, заставляя Обито стать «джинчуриками» из десяти хвостов. Он побежден Наруто Узумаки и Саске (который с тех пор встал на сторону Акацуки), прежде чем он сможет исполнить Бесконечное Цукуйоми, и в результате Обито прекращает преследовать план Глаз Луны.

С капитуляцией Обито, схемы Акацуки официально заканчиваются. Мадара упорствует, запечатывая Десять Хвостов в его тело и успешно выполняя Бесконечные Цукуйоми. Затем он предается Черному Зетсу, который на протяжении веков пытался воскресить Кагую Ōtsutsuki с первым Мадарой, затем Обито, а затем сам Акацуки был всего лишь пешками, используемыми для достижения этой цели. [7] Кагуя восстанавливается, используя Мадару в качестве носителя, но с помощью Обито она и Черный Зецу побеждены Наруто и Саске, а Бесконечный Цукуоми закончился.

Участники Статус Принадлежность
Чёрный Зецу Запечатан Наруто Узумаки Нет
Кисаме Хошигаки Самоубийство Скрытый Туман
Тоби Убит Кагуей Ооцуцуки Скрытый Лист
Белый Зецу Убит Саске Учихой Нет

Акацуки Шина Учихи

New Akatsuki

Акацуки Шина Учихи.

Несмотря на поражение Акацуки во время четвертой мировой войны в Шиноби и смерть и разрушение, которые они вызвали, методы мира Акацуки остаются привлекательными для некоторых людей. Некоторые, такие как Альянс вооружений Рюха и Генго, несут цели Акацуки духом. Примерно через пятнадцать лет после окончания войны бывший испытуемый Орочимару, Шин, развивает увлечение Итачи и принимает имя Учихи во время заговора, чтобы отомстить Итачи, убив Саске. Кроме того, Шин доходит до своего отца, имя Акацуки, считая, что его прежняя цель бесконечной войны - идеальный эволюционный инструмент, отсекая слабых и способствуя укреплению всего человечества. Он сочиняет Акацуки с многочисленными клонами самого себя и стремится начать движение вперед с возрождением Акацуки. Планы Шин начинают надлежащие осложнения, как только Седьмой Хокаге узнает о нем после встречи между Саске и клоном. Шин использует решительные меры, чтобы противостоять Наруто и Саске, например, отправляя свои клоны, чтобы безуспешно похитить дочь Саске Сараду Учиха и насильно взять его жену Сакуру. Шин вскоре после этого, преданный и убитый его клонами, которые соответственно сдаются и уходят в Коноху.
Участники Статус Принадлежность
Шин Учиха Мёртв Нет
Шин Учиха (клоны) Покинул Нет
Существо-Шпион Шарингана Мёртв Нет

Одежда

Члены Акацуки имели особый вид одежды, по которой сразу было видно их принадлежность к организации, из-за чего их было довольно легко узнать. Участники носили длинные, чёрные плащи с красными облаками, с красным интерьером и высокими воротниками, которые скрывали нижнюю часть лица. Тоби и члены Така носили такой же плащ, но с капюшоном. Красные облака представляют кровавый дождь, который упал в Амегакуре во времена войн, и значили символ правосудия для оригинальных членов организации.[8] Мантии очень отличительны, позволяя членам Акацуки быть идентифицированным даже издалека. Хотя халаты являются стандартной функцией во время пребывания Нагато (когда Конан даже продолжает носить его после ухода Акацуки), халат выпадает из употребления под руководством Обито: Кисаме перестает носить его из-за обстоятельств притворения его смерти, Обито не заменяет его Когда он уничтожается Конаном, а Зетсу прекращает использовать халат, когда его две половины начинают действовать отдельно. Во время попытки Шин возродить организацию, он единственный человек, который надевает халат, так как ни один из его клонов не носит его.

Еще одна тенденция, начатая с Нагато, состоит в том, чтобы участники могли вычеркнуть символ на своих защитниках на лбу, чтобы символизировать разорванные связи со своими бывшими деревнями, хотя некоторые предпочитают вообще не носить защитник на лбу. Все участники также носят лак для ногтей на пальцах и ногти на ногах (цвета варьируются в аниме). Во время путешествий члены иногда носят конические соломенные шляпы с небольшими орнаментальными моделями и кистями, свисающими на лицах, возможно, чтобы они оставались незамеченными среди населения в целом, поскольку большинство из них являются преступниками S-класса. [9]

Кольца Акацуки и их расположение 

Gedo Mazo Akatsuki Rings

Принадлежность колец

Под правлением Нагато каждому члену Акацуки дается одно из десяти колец, которое нужно носить на определенном пальце. За исключением, по-видимому, обозначения членства, кольца, похоже, играют определенную роль в запечатывании хвостатых зверей в Демонической статуе Внешнего Пути, указывая, какой из пальцев статуи должны стоять на членах. Кольца, по-видимому, важны и незаменимы: когда Орочимару покинул организацию, то забрал кольцо с собой,[10] из-за чего его место не было никем заменено, [11] когда Дейдара теряет руку, на которой находится его кольцо, у него больше интерес к восстановлению кольца Чем сама рука; Зетсу и Тоби специально ищут кольцо Сасори после его смерти, требуя его для того, чтобы Тоби заменил его. Когда Тоби захватывает, кольца больше не важны, поскольку он просто отбрасывает его вместе со своим поврежденным халатом после битвы с Конаном. Но точная цель колец была не выявлена.

Принадлежность колец: [12]

  • Большой палец правой руки: "ноль" (零, rei); носит Пейн. Его цвет фиолетово-серый.
  • Указательный палец правой руки: "синий", "зеленый" (青, Ао, Sho); носит Дейдара. Его цвет бирюзовый.
  • Средний палец правой руки: "белый" (白, bya); носит Конан. Её цвет белый.
  • Безымянный палец правой руки: "киноварь", "алый" (朱, shu); носит Учиха Итачи. Его цвет красный.
  • Мизинец правой руки: "знак кабана" (亥, gai); носит Зецу. Его цвет зеленый.
  • Мизинец левой руки: "небо", "пустота" (空, Ku); носит Орочимару. Его цвет синий.
  • Безымянный палец левой руки: "юг" (南, Nan); носит Хошигаки Кисаме. Его цвет желтый.
  • Средний палец левой руки: "Север" (北, Hoku); носит Какузу. Его цвет тёмно-зелёный.
  • Указательный палец левой руки: «три» (三, San ); носит Хидан. Его цвет оранжевый.
  • Большой палец левой руки: "жемчужина", "сфера", а также "черный король в сёги" (玉, gyoku); носит Сасори, а позже Тоби. Его цвет фиолетовый.

Восемь из десяти иероглифов с колец взяты из Кужи (сборник из девяти ручных поз, используемых в медитации). Это в Кужи ниндзя нашли свой путь, как своего рода магических заклинаний. Но Пейн с "rei" и Зецу с "gai" взяты не из Кужи. Тем не менее, только в новой Кужи кандзи, 玄 ("таинственный") имеет сильное сходство с Зецу в "gai". Но это мнение ошибочно, поскольку именно "gai" был использован в качестве знака на кольце, как было показано в манге и в книге данных.

Команды

Под Нагато члены Акацуки организовываются в группы из двух человек, обычно парные на основе воспринимаемых сходств (таких как Итачи или Кисаме) или выгодных комбинаций (таких как Хидан и Какузу). Хотя некоторые пары лучше ладят друг с другом, мало кто на самом деле любит друг друга; Sha no Sho отмечает, что в гостиницах всегда есть отдельные комнаты. Боевые действия, как правило, существуют даже между членами, которые не являются партнерами, хотя они так редко встречаются, что это редко является реальной проблемой. [13] Команды путешествуют по миру, преследуя цели Акацуки, только собирая при вызове Нагато, как правило, чтобы запечатать хвостатого зверя.

Конан и Нагато

Nagato and Konan

Конан и Нагато.

Единственная команда, которая всегда хорошо ладила и работала вместе из-за того, что Нагато и Конан являются лучшими друзьями и знакомы довольно долгое время в своей жизни, до этого поддерживая прошлого лидера Яхико. Как лидер организации, Пейн направлял остальных членов организации, связываясь с ними телепатически, с помощью техники. Кроме того, Пейн был лидером Амегакуры и использовал деревню в качестве базы Акацуки, Конан же являлась вторым лидером, помогая ему. Тем не менее, после смерти Нагато, Конан покидает организацию, забирая с собой тела друзей.

Чёрный Зецу и Белый Зецу

  • Цели: нет
921858

Зецу.

Хотя, Зецу не совсем является командой, ибо в ней состоит один человек, но он имеет две личности: Тёмной Зецу и Белый Зецу, которые являются разными личностями, со своими взглядами на жизнь. Кроме того, из-за характера личность Зецу может разделяться на две, действую самостоятельно. Ещё одной уникальной способностью Белого Зецу является создание клонов, которые биологически производимые, в отличии от обычных клонов из чакры.

Орочимару и Сасори

  • Цели: Неизвестно
Sasori and Orochimaru

Сасори и Орочимару.

Сасори утверждал, что он и Орочимару хорошо работали вместе во время их партнерства, и оба разделяли желание вечного существования. Однако, когда Орочимару бежал из Акацуки, после его неудачной попытки украсть тело Итачи, Сасори наточил зуб против своего бывшего партнера.

Какузу и его партнёр

  • Цели: Неизвестно

Несмотря на то, что о взаимоотношениях в этой команде мало что известно, можно сказать, что Какузу, по-видимому, недолюбливал своего партнёра в силу его медлительности и слабости в сравнении со своими способностями. После смерти напарника Какузу косвенно признал, что хотел убить его, хотя ранее сообщал, что тот должен был уклониться.

Джузо и Итачи

  • Цели: Убийство важной персоны (успешно), разрушение моста (успешно), убийство члена клана Лорда Феодала Страны Воды (успешно, Джузо погибает при выполнении)(Только в аниме).
Jūzō And Itachi

Джузо и Итачи.

Джузо и Итачи очень хорошо работали вместе будучи напарниками, по меньшей мере, в трёх различных миссиях, которые включали убийство и саботаж. Их команда была единственной в Акацуки, использовавшей систему построений для достижения лучшей синхронизации друг с другом. Построение A: использовалось чаще в случае, когда каждый атакован по отдельности и сражается так, как считает нужным. Построение B подразумевает, что Итачи нападает, используя любую простую атаку: гендзюцу или сюрикены, после чего Джузо добивает обезвреженного шиноби своим мечом. Построение C — команда Джузо быть убитым Итачи в случае, если первый будет захвачен Скрытым Туманом. Построение D — команда, которую должен был предложить сам Итачи, но тот отказался делать это. В конечном счёте, Джузо был убит Четвёртым Мизукаге во время выполнения миссии команды по убийству гражданина Страны Воды. Тяжело ранив Ягуру, Итачи вложил остатки Кубикирибочо в руку партнёра, отдавая дань уважения павшему товарищу.

Итачи и Кисаме

Team Itachi Kisame

Итачи и Кисаме.

Команда, которая, несмотря на их первую встречу, хорошо работает вместе. Они завершили каждое задание, которое им дал Пэйн, не считая захвата Девятихвостого лиса. Итачи работал в качестве двойного агента, но выполнял данную задачу ненамеренно. В отличии от большинства команд в Акацуки, Итачи и Кисаме хорошо ладили. Кисаме часто делал то, о чём просил его Итачи, также они спокойно переговаривались, когда находились не в бою. В своём сражении против Киллера Би, Кисаме потерпел неудачу и не смог захватить Восьмихвостого, но, всё же, перед этим он смог сам захватить Четырёхвостого.

Дейдара и Сасори

DeidaraandSasori

Дейдара и Сасори.

Сасори и Дейдара хорошо работают вместе, но постоянно спорят из-за своих взглядов на искусство; Сасори считает, что искусство должно быть прекрасным и вечным, как его марионетки, а Дейдара утверждает, что искусство - это взрыв, оно появляется и исчезает в тоже самое мгновение. По иронии судьбы, Сасори был нетерпеливым человеком и не любил, когда его заставляют ждать, а так же не любил заставлять ждать других, а Дейдара же любил во всём торопиться. Так же, у Сасори была сеть шпионов, которые помогали в делах Акацуки. Дейдара был ранее бомбардировщиком по найму, но вскоре был побеждён Итачи, из-за чего вступил в организацию. Интересно то, что оба партнёра осознанно решили умереть. Сасори позволил свои куклам Маме и Папе заколоть себя, а Дейдара взорвал себя, таким образом становясь сам искусством. Позже, двое встретились в Четвёртой Мировой Войне Шиноби, когда их оживил Кабуто.

Какузу и Хидан

Hidan and Kakuzu

Хидан и Какузу.

Непослушная, но, скорее всего, самая эффектная пара в организации. Их трудно остановить, когда они работают в команде, что подметил Шикамару утверждая то, что их необходимо разлучить любой ценой. Пейн решил сделать этих двоих напарниками из-за их уникальных способностей и бессмертия. Хидана не возможно убить, из-за удачного "эксперимента с Джашином" , даже обезглавив его, а Какузу же может убить любого в приступе ярости, в том числе и своего партнёра. Таким образом, Какузу может спокойно сходить с ума и не беспокоиться о благополучии своего напарника. Они называют себя "Бессмертным Комбо" (不死コンビ, Fushi Konbi), из-за их бессмертия. Кисаме же в шутку называет их "Зомби Комбо" (ゾ ン ビ コ ン ビ, Zonbi Konbi).

У партнёров очень часто возникают конфликты, из-за их взглядов на жизнь: Какузу, увидев ритуал Хидана, сказал, что это бессмысленная и бесполезная трата времени, а Хидан же презирает в напарнике его жадность и любовь к деньгам, а ещё, его особенно раздражает то, что Какузу охотник за головами. В результате, из-за этого у них постоянные ссоры и драки. Но несмотря на это, они прекрасно работают во время сражения, комбинируя безрассудные атаки Какузу и бессмертие Хидана.

Дейдара и Тоби

Team Tobi Deidara

Дейдара и Тоби.

После смерти Сасори, Обито, притворяясь дурачком под именем Тоби, становится новым напарником Дейдары. Несмотря на то, что Тоби стремится порадовать своего напарника, детское дурачество воспринимается подрывником негативно. Но несмотря на данную раздражительность, они оба хорошо работали в паре, что подтверждается в сражении против Саске, когда Тоби спрятал незаметно глиняные бомбы Дейдары в земле. Также, Дейдара всегда старается защитить своего напарника, но после, как правило, раздражается из-за игривости со стороны Тоби. После смерти Дейдары, Тоби открывает свою истинную личность, после чего начинает работать в направлении его собственных целей.

Партнёры

Фильмы

Наруто: Путь Ниндзя

В фильме "Наруто: Путь ниндзя" Акацуки являются хорошо известной группой наёмников. Их члены Кисаме, Дейдара, Хидан, Какузу, Конан, Сасори, Нагато, Итачи, который, как предполагают, лидер Акацуки в альтернативном мире.

Создание и концепция

В Наруто Хайден: Ша не Шо, Масаси Кисимото заявил, что он изначально планировал сделать Акацуки группой монстров, почти без человеческих качеств. Он также утверждает, что команды получают два одноместных номера, в которых они могут отдохнуть.

Прочее

  • Акацуки (暁), так же пишется как "Ака Цуки" (赤月), что в переводе обозначает "Красная Луна".
  • Известно, что у Какузу было ещё 4 напарников до Хидана, которых он убил в припадке ярости, а после забрал сердца себе.[14]
  • На протяжении всего сюжета, Хидан был единственным членом Акацуки, который не повстречал Наруто.
  • Все выжившие из клана Учиха были связаны с Акацуки: Итачи, Обито и Саске.
  • В коллекционной карточной игре Саске, Карин, Джуго и Суйгецу представлены, как члены организации Акацуки, но на самом деле они никогда до конца ими не являлись, а лишь работали по найму на Тоби.
  • Хидан и Какузу были единственными членами организации, которых устранили одновременно.
  • Оба лидера, Обито и Пейн, носили кольца.
  • Не смотря на то, что организация была известна своим составом из преступников S-ранга, Конан и Пейн являются признанными лидерами Амэгакуре, после того, как свергли с этого поста Ханзо.
  • В манге, они запечатали Трёххвостого непосредственно перед Двухвостым,[15] а в аниме, из-за более подробного захвата трёххвостого, они запечатали его как раз перед Четырёххвостым.

Примечания

  1. Глава 509, страница 3
  2. Наруто Глава 509, страница 4
  3. Наруто Глава 329
  4. Третий Датабук, страницы 56-59
  5. Наруто Глава 436, страница 15-16
  6. Наруто Глава 512, страница 13
  7. Наруто Глава 681, страницы 11-16
  8. Глава 509, страница 2
  9. Наруто Глава 141, страница 3
  10. Глава 140, страница 5
  11. Наруто Глава 141, страница 3
  12. То но Шо, страницы 180-181
  13. Наруто Глава 238, страница 17
  14. Третий Датабук, страницы 56-59
  15. Глава 329, страницы 8-9

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики