Wikia

Naruto Wiki

Акацуки

Обсуждение9
822статьи на этой вики
Акацуки
Original akatsuki members by weissdrum-d74ecyq

Akatsuki
Появление
Манга Глава 141
Аниме Эпизод 81
Фильм Наруто фильм 6: Путь ниндзя
Игра Naruto: Ultimate Ninja 2
OVA Большой спортивный фестиваль Деревни Скрытого Листа
Появления Аниме, манга, игра, фильм и Ova
Информация о команде
Лидеры 18px-Amegakure Symbol.svg Яхико,
18px-Amegakure Symbol.svg Нагато,
18px-Konohagakure Symbol.svg Учиха Обито,
18px-Konohagakure Symbol.svg Учиха Итачи (Только в фильме)
Члены команды Дейдара
Пэйн
Орочимару
Конан
Сасори
Учиха Обито
Кисаме Хошигаки
Какузу
Зецу
Хидан

Акацуки (яп.?,  дословно с японского "Рассвет") — преступная организация единомышленников, все члены которой - объединившиеся нукэнины (покинувшие свои деревни). Цель Организации -  полный захват власти над миром. Акацуки появляются и в первой части манги, но только во второй они играют большую роль. 

Ранее Акацуки - организация защищающая деревни не путем насилия, а при помощи обещаний и договоренностей. Само слово Акацуки означало - изменить мир и повести его к "рассвету". Цель Организации - объединить пять наций и принести мир в мир шиноби. Основали организацию ученики Джирайи: Яхико, Нагато и Конан. Впоследствии Акацуки реформирована Тоби в преступную группировку. 

Создание

Akatsuki symb

Создатель Акацуки ― Яхико из Деревни Скрытого дождя. Целью создания организации было принести мир и закончить войну. После смерти Яхико и многих других членов группы, Нагато (Пэйн) решает сделать Акацуки ― организацией, которая будет поддерживать его в планах, касающихся мира и справедливости. Тоби утверждает, что он подтолкнул Яхико к созданию организаций Акацуки.

Кроме того, по словам Райкаге, есть слухи, что корни Акацуки находятся в Деревне Скрытого Тумана.

Цель: Одна из целей организации — завладеть всеми хвостатыми демонами ― заточёнными в телах джинчуурики, чтобы воскресить Десятихвостого Демона.

После поимки Двуххвостого зверя, Пэйн — формальный лидер Акацуки, рассказывает Хидану о целях, которые преследует организация:

  1. Собрать как можно большее количество денег, к примеру, получив вознаграждение на чёрном рынке за поимку разыскиваемых шиноби.
  2. Создание профессиональной группы наёмных ниндзя, не зависящих от какой-либо страны. Затраты на это могут быть погашены за счёт накопленных денег, в то время, как селения ниндзя не смогут выдержать подобную конкуренцию. В зависимости, от текущего положения дел в мире, они будут использовать пойманных Хвостатых Зверей для развязывания и прекращения войн. Таким образом, Акацуки будет принадлежать военная монополия.
  3. Полный захват власти над миром.
Akatsuki2

Силуэты начального состава Акацки Тоби

Кроме того, в схватке с Джирайей, Пэйн говорит, что дополнительной целью является - использование Хвостатых Зверей для создания абсолютного оружия, благодаря которому все люди на земле познают ту же боль потери, что и он.

Однако, впоследствии, Тоби — настоящий лидер Акацуки, чьей марионеткой был Пэйн, рассказывает о другом плане — собрав воедино всех Хвостатых зверей, он планирует воссоздать Десятихвостого демона, много лет назад разделённого на девять Хвостатых монстров легендарным Мудрецом Шести Путей, первым обладателем риннегана, для того чтобы создать уникальную технику Вечная Иллюзия, которая сделает его шаринган - единым с Луной; таким образом он надеется погрузить весь мир в иллюзию, которой сможет управлять.

Внешний вид

Chapeau akatsuki

Шляпа Акацуки

Все члены Акацуки носят одинаковую одежду: длинный чёрный плащ с красной подкладкой, вставками в виде красных облаков и высоким воротником до уровня подбородка.

  • Ногти пальцев рук и ног у каждого члена организации окрашены (преимущественно в красный цвет).
  • Иногда они носят конические соломенные шляпы с колокольчиками, тем самым либо скрывая лицо от посторонних глаз, либо защищаясь от неблагоприятных погодных условий.
  • Некоторые из них до сих пор надевают головную повязку, однако символ селения, из которого они родом, перечёркнут глубокой горизонтальной полосой (характеристика беглых ниндзя).
  • Кроме того, они носят кольца, каждый на определённом пальце. На каждом кольце выгравированы разные кандзи. Изначально существовало десять колец, одно из которых было забрано Орочимару после изгнания его из организации. В то же время кольцо Сасори (после его гибели) перешло к заменившему его Тоби.
Канджи Значение Божество Палец Носитель
青, Сэй Голубой Сэйрю (яп. 青龍Голубой Дракон?) Указательный на правой Дейдара
零, Рэй Ноль Нет Большой на правой Пэйн
空, Ку Небо Кучин (яп. 空陳Пустота, Небо?) Мизинец на левой Орочимару
白, Хаку Белый Бякко (яп. 白虎Белый Тигр?) Средний на правой Конан
玉, Гёку Сфера Гёкунё (яп. 玉女Дева?) Большой на левой Сасори, позже Тоби
朱, Шю Красный Судзаку (яп. 朱雀Птица цвета киновари?) Безымянный на правой Итачи Учиха
南, Нан Юг Нанто (яп. 南斗Стрелец?) Безымянный на левой Кисаме Хошигаки
北, Хоку Север Хокуто (яп. 北斗Большая Медведица?) Средний на левой Какудзу
亥, Кай Кабан Гэмбу (яп. 玄武Чёрная Черепаха?) Мизинец на правой Зецу
三, Сан Три Сантай (яп. 三台Три Опоры?) Указательный на левой Хидан
  • Кольцо Зецу
  • Кольцо Сасори и Тоби
  • Кольцо Орочимару
  • Кольцо Конан
  • Кольцо Кисаме
  • Кольцо Какудзу
  • Кольцо Хидана
  • Кольцо Дейдары
  • Кольцо Пэйна
  • Кольцо Итачи

Группирование

На данный момент из всех членов организации живы только Обито и Черная сторона Зецу, хотя состояние Обито находится под вопросом. К числу живых членов организации можно отнести ещё и Хидана, если его состояние вообще можно назвать жизнью.

Викия-сеть

Случайная вики