Викия

Naruto Wiki

Акахоши

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Акахоши (яп. 赤星, Акахоши) — шиноби из Деревни Скрытой Звезды, расположенной в Стране Медведей. Официально необъявленный Четвёртый Хошикаге (яп. 四代目星影, Ёндаймэ Хошикаге).

Прошлое

Hoshikage dead.png

Третий Хошикаге убит Акахоши и его последователями

Официально, Акахоши стал Чётвёртым Хошикаге после того как у Третьего Хошикаге "развивалась болезнь" и он умер. Но на самом деле, он и его последователи, Шисё и Йотака, убили Третьего Хошикаге, после того как тот решил перестать использовать силу Метеориту, также известного как "Звезда". Он думал, что с силой Метеорита, их деревня станет непобедимой, и они смогут конкурировать с пятью Великими Странами. Однако, он не говорил никому из жителей об побочном эффекте Метеорита, некоторые жители пошли против него, как Нацухи и Хотаруби, которые пытались украсть Метеорит и спрятать его.

Личность

Акахоши было очень лояльным к своей деревне, но это было показано в его эмоциях для того, чтобы стать такими же сильными как пять великих деревень. Его методы получения этой силы показал его , как беспощадным и амбициозным человеком, который готов был даже поставить под угрозу жизнь сельских детей в стремлении к власти. Он также был вполне готов к совершению убийства, как он жестоко убил третьего Хошикаге, когда в его просьбе было отказано для возобновления обучения звездой.Несмотря на эти факты его личности Акахоши был показан склонным заставлять людей делать то, что ему понадобится, манипулируя их чувствами.

Внешность

Акахоши имел бледный цвет кожи, имел довольно тонкое и костлявое лицо, голубые глаза и узкий нос. У него были лиловые волосы, завязанные в хвост и и протектор синего цвета с изображением деревни. Также, он носил тёмные перчатки, кимоно салатового цвета и тёмную накидку.

Способности

Ниндзюцу

Акахоши показал отличное мастерство в использовании техники Таинственного Павлина, обладая был самоучка в его использовании во время правления Третьего Хошикаге. Он мог позволить своей чакре принимать форму животного для использования в атаках, а также был в состоянии сформировать крылья, чтобы летать. Акахоши также был показан с большиме оборонительными возможностями, используя специальную чакры сюрикены: например, ловил преметы, кинутые в него и возвращал их отправителю с волной чакры. Он мог поглотить чакру своих товарищей, чтобы увеличить свою силу. Его сильнейшей формой была драконья форма, которая могла опустошить поле боя, стреляя взрывами чакры.

Другие умения

Акахоши также показал мастерство в отслеживании и обмана, постоянно обманывая соперников и своих односельчан, так как в течение длительного периода времени, показали, что ни один, даже не подозревал, что третьих Хошикаге был убит. Его обман и интриги даже дали ему должность замещающего Хошикаге. Он был также опытным в использовании арбалета со смертоносной точностью.

Часть I

Деревня Скрытой Звезды

Некоторое время спустя, Акахоши принял услуги команды Гая и Наруто Узумаки, чтобы помочь защитить звезду. Позже он выдавал себя за таинственного ниндзя в маске и сумел похитить Сумару и выманить таинственного разбойника используя звезду в качестве приманки для Нацухи. Когда Нацухи пришла, она и Акахоши начали сражаться друг с другом, а Акахоши посылает Шисё и Йотаку, чтобы привести ниндзя Конохи. Акахоши использует свою Метод Таинственного Павлина: Зверь выбивает Наруто и Нацухи в Долину Смерти, которая у них тайно возникла после использования Метода Таинственного Павлина: Крылья. Акахоши говорит Неджи Хьюга, что Наруто стоит у него на пути, и что их миссия окончена.

Истинное лицо Акахоши было показано ниндзя листа, когда Рок Ли и Тен-Тен нашли Сумару в его комнате, госпитализированного, и спасли его. Позже Наруто и Нацухи разыскали их, отслеживая след их чакры. Акахоши потребовал метеор после его использования Сумару и заставил Нацухи сдаться. Акахоши сделал ловушку во Дворце Обучения со Звездой, которая привела к смерти Нацухи.

The Star's Radiance.png

Акахоши сливается со звездой.

Акахоши приказал взрослым ниндзя устранить Сумару, Хокуто и шиноби ниндзя листа при первой встрече. Позже Акахоши сказал взрослым ниндзя обстрелять огненными стрелами здание обучения со Звездой, где Сумару скорбил о Нацухи. Когда Хокуто и Мизура подвергаются побочным эффектах Обучения со Звездой, взрослые ниндзя восстают против Акахоши, особенно в тот момент, когда, сойдя с ума, Акахоши случайно признаётся, что он убил Третьего Хошикаге. Акахоши заявил, что он Четвёртый Хошикаге и всадил метеор в свою грудь, чтобы получить абсолютную мощь метеора. Это позволяет ему использовать его Метод Таинственного Павлина: Дракон. Ни один из ниндзя не мог победить его, пока Наруто не использовал Расенган, уничтожив метеор и победив Акахоши с помощью призрака Нацухи, который смог спасти Сумару. В конечном счёте он был заключён в своей деревне, Цунаде отметила, что он, Шисё и Йотака будут подвергнуты "суровому наказанию".

Прочее

  • Его имя означает "Красная звезда"("Aka" означает "красный"; "hoshi" означает "звезда").
  • Он имеет своего рода внешнее сходство с Надаре Рёга, шиноби Деревни Скрытой Луны из первого фильма Наруто.

Викия-сеть

Случайная вики