ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Акамару (яп. 赤丸, Акамару) — ниндзя-пёс (яп. 忍犬, нинкен) из клана Инузука Скрытого Листа. Он является партнёром Кибы Инузуки, а так же его лучшим другом и неизменным компаньоном. Он также является членом Команды Куренай.

Прошлое

В какой-то момент, в то время когда Киба ещё обучался в Академии, его мать, Цуме Инузука, поручила ему Акамару. Хотя Акамару почти сразу помочился на лицо Кибы, что развеселило его маму и сестру,[5] они стали близкими друзьями.

Личность

Внешность

Акамару представляет собой щенка (1 часть) Кибы. У него мягкая белая шерстка и очень узкие глаза. Несмотря на то что на первый взгляд он очень милый, то в бою становится настоящим зверем с красной шерстью.

Способности

○ Техника четырех лап. - Превращается во второго Кибу и атакует противника.

○ Боевая таблетка - Киба дает Акамару боевую таблетку, после чего Акамару становиться огромным волком с темно-красной шерстью.

Часть I

Экзамен на звание Чуунина

Киба и Акамару должны были сражаться с Наруто Узумаки. У них были все шансы одержать победу, но противник победил. В бою Акамару и Киба использовали Технику четырех лап. Так-же Киба давал Акамару боевую таблетку.

Под конец завершения боя в образе Кибы, Акамару старался сам победить Наруто, но последний перевоплотился в Кибу. И получилось 3 Кибы. У него был хороший нюх, и в итоге вдарил в одного "себя". И когда из дыма вылетел Акамару, то Киба удивился почему его нюх подвел его. Тогда он вдарил во второго "себя" от туда тоже вылетел Акамару. Пока Киба был в замешательстве первый Акамару превратился в Наруто Узумаки и вдарил Кибе.

Вторжение в Коноху

Акамару был показан, наряду с другими жителями деревни, на похоронах Третьего Хокаге.

Спасение Саске

Акамару и Киба, оставив свою команду идти вперед и догнать Саске,стали сражаться с Саконом и Уконом из Четверки Звука. Акамару вместе с Кибой долго пытались победить его, но когда Сакон связал Акамару своими нитями, а Киба поспешил его остановить, то заметил рядом взрывную печать. После того как она взорвалась Акамару долго не мог прийти в себя.

Филлеры перед Наруто Шиппуден

Таймскип

Часть II

Разведывательная миссия у Моста Тенчи

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Появление Трёххвостого

Преследование Итачи

Битва Братьев

Шестихвостый

Вторжение Пейна

Истории Конохи

Собрание Пяти Каге

Сила

Райская жизнь на лодке

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Возрождение Десятихвостого

Финал

Эпилог

Видео Игры

Киба являлся играбельным персонажем в некоторых играх: Naruto: Clash of Ninja 2, Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 3 и Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 4.

Хоть Акамару был играбельным персонажем только в нескольких играх, он появляется рядом с Кибой во всех его появлениях в играх.

Прочее

В свободное время хозяин Акамару, Киба тренирует свою собаку и выгуливает его

Примечание

  1. Первый Датабук, страница 15
  2. Второй Датабук, страница 15
  3. Третий Датабук, страница 15
  4. Четвёртый Датабук, страница 16
  5. Наруто, эпизод 121