Wikia

Naruto Wiki

АНБУ

Обсуждение0
478статей на этой вики
166px-Tatouage force speciale naruto
Тату членов АНБУ
Anbuattackgear
Член АНБУ
EqualizermanДобавил Equalizerman

АНБУ (яп. 暗部, досл. «Тёмная сторона») (аббревиатура от Ансацу Сендзюцу Токусю Бутай (яп. 暗殺戦術特殊部隊, досл. «Особая команда по тактике и убийствам») — особый отряд наёмных ниндзя, находящийся под непосредственным контролем Каге. Члены АНБУ защищают лидера деревни, а также само селение от исключительных угроз и проводят различного рода миссии, связанные с большим риском, будь то выслеживание кого-либо или же убийство врага, в том числе за границей. Они прекрасно разбираются в анатомии человеческого тела, на основе чего используют различные мощные техники, например дзюцу, парализующее противника. В случае смертельного ранения члены АНБУ самоуничтожают своё тело, чтобы противник не узнал о них никакой информации.

ВнешностьПравить

Члены организации носят фарфоровые маски, изображающие животных, для того, чтобы выделяться среди других шиноби и оставаться неузнанными. Они имеют стандартную экипировку, включающую чёрную униформу, серую броню, меч катана, носимый за спиной, защитные пластинки для рук и татуировку в виде спирали на левом плече. Кроме того, лидер команды может носить плащ белого, в то время как его подчинённые - чёрного цвета.

ПодгруппыПравить

Оинин Править

В Стране Воды существует особое подразделение АНБУ, члены которого носят звание ойнин (яп. 追い忍
425px-Hakurost
Хаку в маске Оинина
Max-88Добавил Max-88
досл. «Ниндзя-преследователь»). Их задача заключается, прежде всего, в поимке нукенинов, а затем в полном уничтожении их тел, для доказательства выполнения миссии оставляя лишь голову врага. Также, если Нукенин, перед тем как покинуть деревню, захватил с собой секреты своей родины, то основная задача Оининов - прежде всего добыть информацию, похищенную из своей деревни, а затем убить предателя. Точно не известно, есть ли подобные отряды в других деревнях. Они носят такие же маски, как Анбу Конохи, однако они не имеют формы животного, а больше похожи на духов (особенно Безликого). Также Оинины владеют мощнейшим Ниндзюцу и прекрасно натренированы в Тайдзюцу. Кроме того, они прекрасно разбираются в анатомии.

ХаняшууПравить

Hannyashu
Ханяшуу
Max-88Добавил Max-88

Ханяшуу (般若众, "Праджня Группы") являются полком Анбу из страны лесов. По неизвестным причинам, они были уничтожены. Последние семнадцать человек напали на Данзо. В это время Данзо направлялся в страну железа и без труда разделался со всеми в одиночку. Главное отличие от других групп - они носили маски демонов.

Викия-сеть

Случайная вики