Wikia

Naruto Wiki

АНБУ

Обсуждение0
692статьи на этой вики
166px-Tatouage force speciale naruto

Тату членов АНБУ

Anbuattackgear

Член АНБУ

АНБУ (яп. 暗部, досл. «Тёмная сторона») (аббревиатура от Ансацу Сендзюцу Токусю Бутай (яп. 暗殺戦術特殊部隊, досл. «Особая команда по тактике и убийствам») — особый отряд наёмных ниндзя, находящийся под непосредственным контролем Каге. Члены АНБУ защищают лидера деревни, а также само селение от исключительных угроз и проводят различного рода миссии, связанные с большим риском, будь то выслеживание кого-либо или же убийство врага, в том числе за границей. Они прекрасно разбираются в анатомии человеческого тела, на основе чего используют различные мощные техники, например дзюцу, парализующее противника. В случае смертельного ранения члены АНБУ самоуничтожают своё тело, чтобы противник не узнал о них никакой информации.

Внешность

Члены организации носят фарфоровые маски, изображающие животных, для того, чтобы выделяться среди других шиноби и оставаться неузнанными. Они имеют стандартную экипировку, включающую чёрную униформу, серую броню, меч катана, носимый за спиной, защитные пластинки для рук и татуировку в виде спирали на левом плече. Кроме того, лидер команды может носить плащ белого, в то время как его подчинённые - чёрного цвета.

Подгруппы

Оинин

В Стране Воды существует особое подразделение АНБУ, члены которого носят звание ойнин (яп. 追い忍
425px-Hakurost

Хаку в маске Оинина

досл. «Ниндзя-преследователь»). Их задача заключается, прежде всего, в поимке нукенинов, а затем в полном уничтожении их тел, для доказательства выполнения миссии оставляя лишь голову врага. Также, если Нукенин, перед тем как покинуть деревню, захватил с собой секреты своей родины, то основная задача Оининов - прежде всего добыть информацию, похищенную из своей деревни, а затем убить предателя. Точно не известно, есть ли подобные отряды в других деревнях. Они носят такие же маски, как Анбу Конохи, однако они не имеют формы животного, а больше похожи на духов (особенно Безликого). Также Оинины владеют мощнейшим Ниндзюцу и прекрасно натренированы в Тайдзюцу. Кроме того, они прекрасно разбираются в анатомии.

Ханяшуу

Hannyashu

Ханяшуу

Ханяшуу (般若众, "Праджня Группы") являются полком Анбу из страны лесов. По неизвестным причинам, они были уничтожены. Последние семнадцать человек напали на Данзо. В это время Данзо направлялся в страну железа и без труда разделался со всеми в одиночку. Главное отличие от других групп - они носили маски демонов.

Викия-сеть

Случайная вики