Викия

Naruto Wiki

Ёшино Нара

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ёшино Нара[1]

Yoshino Nara.png
奈良ヨシノ
Nara Yoshino
Появление
Манга Глава 182
Аниме Наруто Эпизод 110
Фильм Наруто: Кровавая Тюрьма
Появления Аниме, Манга, Фильм
Информация
Дата рождения Рыбы 24 февраля
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Возраст Часть I: 36 лет
Рост Часть I: 162,1 см
Вес Часть I: 46,2 кг
Группа крови А
Профессия Домохозяйка
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.pngДеревня Скрытого Листа
Команда Союзные Силы Матерей
Клан Клан Нара
Ранг Часть I: Чуунин
Регистрационный номер 009091

Ёшино Нара (яп. 奈良ヨシノ, Нара Ёщино) — чуунин из клана Нара, а также жителем Конохагакуре.

Личность

Обычно очень строгая и властная женщина, но она может быть ласковой время от времени. Из-за пассивного характера мужчин Нара, это не удивительно, что она и Шукаку поженились. Он, видимо, уже смирился с тем, что Ёшино глава семьи и всеми силами пытается не спровоцировать её.

Это привело Шикамару к некому "Сексизму", с отцом он серьезно не разговаривает особенно о женщинах и отношениях. Шикамару часто упрекает своего отца в том, что он боится посмотреть в глаза Ёшине. Несмотря на это он и сам пытается не правоцировать мать. Он считает её "проблематичной женщиной". Когда Шикамару спросил, что Шикаку нашел в ней, Шикаку ответил, что она может быть нежной, подразумевая, что она не такая строгая как её видит Шикамару. Несмотря на это вероятно, что она виновата такому циничному взгляду Шикамару на девушек.

Внешность

Ёшино была показана как женщина с тёмно-коричневыми волосами, как правило, завязанные в низкий хвост с тремя прядями, обрамляющими её лицо, светлой кожей и тёмными глазами. У себя дома она была замечена в розовой блузке и тёмной юбке вместе с передником поверх них. Она также носит пару простых обручальных серёжек. В аниме во время Части II, её внешний вид остался неизменным.[2]

Способности

Будучи чуунином, Ёшино является опытной куноичи. В аниме, она показала чтобы была в состоянии победить нескольких борцов сумо с помощью кухонной сковородки, указывая её на приличную физическую силу.[2]

Часть I

Миссия Спасения Саске

Она впервые показана приказывающей Шикамару спешить и съесть свой завтрак, в то время как его отец начал свою миссию в тот день, и как таковой не было много времени для подготовки. Позже она сообщила, что к Шикамару пришли два посланника, чтобы отвезти его к Цунаде, которая хотела поговорить с ним.

Часть II

Миссия Подавления Акацуки

В аниме после смерти Асумы, Ёшино кратко показана, напоминая Шикамару, что ужин скоро будет готов.[3]

Арка Прошлого: Локус Конохи

Основная статья: Арка Прошлого: Локус Конохи

Ёшино кратко можно увидеть со своей семьей, когда молодой Шикамару спрашивает отца, почему все боятся Наруто.[4]

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

В то время как большинство шиноби отсутствуют в деревни, Эбису собирает женщин и детей Конохи, где он обсуждает текущую ситуацию. Когда борцы сумо атакуют деревню, она, наряду с Мебуки и другими матерями вынуждает их бежать и наблюдает, как Конохамару побеждает их с помощью Расенгана.[2]

В Других Медиа

Фильмы

Наруто: Кровавая Тюрьма

В воспоминаниях Наруто о жителях деревни, в момент когда он накапливает природную энергию чтобы войти в Режим Мудреца, Ёшино была показана со своим мужем, вместе с жителями деревни.

Прочее

  • Вероятнее всего имя Ёшино может происходит от названия района, а также города расположенного у Префектуры Нара, в Японии, однако также её имя может быть отсылкой к названию Реки Кинокава известная как Нара.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 121
  2. 2,0 2,1 2,2 Наруто Шиппуден эпизод 281
  3. Наруто Шиппуден эпизод 82
  4. Наруто Шиппуден эпизод 177

Викия-сеть

Случайная вики