Викия

Naruto Wiki

Ёрой Акадо

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ёрой Акадо[1]

Yoroi.jpg
赤胴ヨロイ
Akadō Yoroi
Появление
Манга Глава 45
Аниме Наруто Эпизод 26
OVA Naruto x UT
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Рыбы 21 февраля
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 23 года
Рост Часть I: 180 см
Вес Часть I: 70 кг
Группа крови O
Классификация Нукэнин
Профессия Шпион Отогакуре
Телохранитель
18px-Otogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Звука
Land of the Sea Symbol.svg Страна Моря (Только в аниме)
Ранг Часть I: Генин
Регистрационный номер 011930

Ёрой Акадо (яп. 赤胴ヨロイ, Акадо Ёрой) — шиноби Деревни Скрытого Листа и товарищ по команде Кабуто и Мисуми, который впоследствии бежал и присоединился к Орочимару и Деревни Скрытого Звука.

Личность

Ёрой был дерзкий и волевой ниндзя, который, как правило, чувствовал себя уверенно в битве со своими оппонентами и часто заигрывал со своим оппонентом. Он обладал очень высокомерной сторону и любил хвастаться своими собственными способностями. Часто, однако, его заигрывание с противниками приводили его к проигрышу в его битву, а не развивали победу. Он также был описан как очень уверенный в себе и нелюдимый.[1]

Внешность

Yoroi Akado anime.png

Внешность Ёрой после побега.

Во время Экзамена на Чуунина Ёрой носил маску, которая покрывала его полностью от носа до шеи, солнцезащитные очки, которые загораживали его глаза, протектор шиноби Конохи, который он носил, как бандану. Он также носил, по-видимому, стандартный наряд его команды, состоящий из с тёмно-фиолетовой рубашки с высоким воротником, без рукавов и белую майку без рукавов под ней, простой пояс вокруг его талии, брюки, сандалии и перчатки без пальцев. После побега из Конохагакуре, он носил простую рубашку с закатанными рукавами, брюки и сандалии. Было также установлено, что он имел чёрные волосы до плеч.

Способности

Chakra Absorption.png

Ёрой высасывает чакру Саске.

Наиболее примечательной способностью Ёрой была его способность поглощать физическую и духовную энергию противника, просто входя в физический контакт с ним. Ёрой был довольно опытным в этой технике, так как он был в состоянии в состоянии поглощать чакру Саске, даже слегка касаясь волос. Эта дополнительная чакра также могла быть использован сама по себе, чтобы выполнить техники, требующие чакры.

В аниме, он показывает большой ассортимент техник, как Демоническая Иллюзия: Техника Нисходящего Ада, которая создает иллюзию огненного шар в небе, чтобы напугать своих оппонентов. Он показал мастерство в использовании техник на водной основе, таких как Техника Водяного Клонирования и Стихия Воды: Техника Великого Потока Водопада против Шино. Он также демонстрировал технику, в которой он ударяет кулаком о землю и создаёт ударную волну, которая парализовала Шино (который на самом деле был клон насекомых).[2]

Часть I

Экзамен на Чуунина

Sasuke vs Yoroi.png

Ёрои побеждён Саске.

Впервые Акадо появился в истории около леса смерти, на втором этапе Экзамена на Чуунина. Он со своей командой спокойно ожидает входа внутрь и раздачи свитков. После входа в лес он на долгое время пропадает из виду, однако Акадо со своей командой появляется уже после окончания второго тура, успешно пройдя его. Он входит в специальное здание и вместе с Кабуто и Мисуми передаёт Орочимару полученную информацию, а после направляется в место сбора прошедших второй тур. После того, как Хирузен, Анко и другие шиноби рассказывают правила отбора генинов на следующий этап, компьютер выдаёт первый бой, в котором противниками оказываются Саске и Ёрой. Ёрой почти весь бой имел преимущество над Саске, применяя способность выкачивания чакры, благодаря чему серьезно ослаблял Саске. Саске слабел и с трудом мог сдерживать свою проклятую печать, однако ему удалось перехватить инициативу и, в конечном счете, он победил Акадо при помощи техники Львиное Комбо.

Миссия Поимки Каймы

Shino bugs attack Yoroi.png

Шино останавливает Ёроя от атаки на Ино.

В манге Акадо и Цуруги больше не появлялись, однако Акадо появляется вместе с Цуруги в Стране Моря в качестве младших сотрудников бывшего ученого Орочимару, Амачи. Когда Исариби сбегала от команды Анко и попала в западню, Акадо появляется в месте их состыковки и помогает Исариби бежать, уплывая вместе с ней. Вдвоём они проплывают море и заявляются в лабораторию. После того, как команда Анко вламывается в лабораторию к Амачи, Акадо сталкивается с Наруто Узумаки, Ино Яманака и Шино Абураме, с последним из которых он устраивает сражение. В конце концов, их бой прерывается и вскоре Амачи вместе с Акадо и Цуруги сбегают, но, будучи преследуемыми, Цуруги решает остаться и остановить преследователей. Ему это не удаётся и взрыв лаборатории приводит к тому, что Цуруги засыпает камнями, а Амачи и Акадо сбегают. Вскоре, Амачи и Ёрой устраивают атаку на торговый конвой Страны Моря, но вмешивается команда Анко. Акадо во второй раз сражается с Шино, которому удаётся победить противника, после чего тот тонет в море, после этого Ёрой ещё один раз попытался убить Шино, но был остановлен Ино. После этого он был взят под стражу. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Прочее

  • "Акадо" буквально означает "красное тело", в то время как "ёрой" (鎧) буквально означает "броня". Имя Ёроя может быть основано на периоде Сэнгоку, во время которого была практика ношения ярко-красной брони, сеющей страх на врагов. Эта тактика, называемая "аказонае" (赤 備 え, буквально означает: быть вооружённым красным), была наиболее известным используемой Ии Наомасой, одним из Токугава Шитенно, четырьмя самыми надежными генералами Токугавы Иэясу, первого сёгуна Сёгуната Токугава. Эта тактика оказалась настолько успешной для Наомасы и его войск, что в ближайшее время он заработал прозвище Красный Дьявол Ии (яп. 井伊の赤鬼, Ii no Akaoni).
  • "Ёрой" — это название доспехов самурая. С его бывшими товарищами по команде, Кабуто ("шлем") и Цуруги ("меч"), они образуют трио броня-шлем-меч.
  • Согласно Датабуку:
    • Любимая едой Ёроя является унаги.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, страница 142
  2. Наруто эпизод 171

Викия-сеть

Случайная вики