ФЭНДОМ

Ёмоцу Хирасака (яп. 黄泉比良坂, досл. "Сравнивающий Умелый Склон Подземного Мира") — техника Кеккей Мора, которой владеет клан Ооцуцуки и которая является прародителем всех пространственно-временных ниндзюцу.[1]

Использование

С помощью этой техники, пользователь способен создавать разломы внутри тканей пространства, что позволяет ему мгновенно телепортироваться в любое желаемое место. Кагуя регулярно использовала технику для перемещения между своими шестью измерениями. Разломы также можно использовать, чтобы соединить два различных места в одном и том же измерении или же создать путь, соединяющий два измерения. Подобно Камуи, Ёмоцу Хирасака позволяет пользователю применять эти порталы для различных целей, таких как отступление, дизориентация противника, внезапные атаки, а также множество других возможных тактик.

Более того, с помощью порталов можно перемещать отдельные части тела, когда пользователь частично входит в них, и этот метод может использоваться для того, чтобы затянуть противника в другое место. Скорость телепортации настолько велика, что даже шиноби столь быстрого, как Саске Учиха, она застала врасплох.[2] Но тем не менее, было показано, что увернуться всё же возможно.[3]

Прочее

  • Техника была названа в честь склона, который вел в подземный мир, в японской мифологии.
  • В аниме, эта техника — первая из всех, что были когда-либо использованы.[4]
  • Обито Учиха был в состоянии синхронизировать своё Камуи с Ёмоцу Хирасакой, чтобы создавать собственные порталы.[5]
  • Чёрный Зецу получил доступ к этой технике, когда находился внутри рукава отсеченной руки Кагуи, поэтому мог создавать порталы с помощью неё.[6]
  • Гаара, увидев эту технику, предположил, что она происходит от Риннегана.[7]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 302
  2. Наруто Глава 682, страница 15
  3. Наруто Глава 683, страница 2
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 460
  5. Наруто Глава 685, страницы 3-8
  6. Наруто Глава 689, страница 11
  7. Боруто Эпизод 62