Викия

Naruto Wiki

"Мать" и "Отец"

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали статью о родителях Сасори, смотрите Родители Сасори.

Мать и Отец

Mother and Father.PNG
母と父, Хаха то Чичи, Haha to Chichi
Появления
Манга Глава 267
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 22
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5
Появления в Аниме, Манга, Игра
Сведения

Мать (母, Haha) и Отец (父, Chichi) — первые две марионетки, созданный Сасори по образу его настоящих родителей, который были убиты Белым Клыком Конохи во время войны.

История

Sasori Family Hug.png

Попытка Сасори имитировать родительскую любовь.

Потеряв родителей в раннем возрасте, Сасори стало не хватать родительской любви, из-за чего он чувствовал себя совершенно одиноким. Когда Бабуля Чиё обучила Сасори кукольному мастерству, он создал марионеток, выглядевших как его настоящие родили, в попытке воссоздать родительскую любовь, которой ему так не хватало. К сожалению, неодушевленные и безжизненные марионетки не смогли выполнить эту задачу, что сильно разочаровывает Сасори. В конце концов, Сасори оставляет их, когда покидает Сунагакуре. После ухода Сасори, марионетки перешли во владение Чиё, которая изменила их для боевых целей.

Sasori's Final Embrace.png

Гибель Сасори от рук "отца" и "матери".

Спустя долгое время, во время битвы Чие и Сасори, та использует "отца" и "мать" против Сасори, но тот запросто обездвиживает их с помощью железного песка — улучшенного генома третьего Казекаге. После разрушения марионетки Третьего Казекаге, "отец" и "мать" освободились от сдерживающего их железного песка, что блокировал их движения. Чие использует марионеток, чтобы нанести последний удар в контейнер, где содержалось настоящее сердце Сасори.

В то время, когда душа Сасори освободилась от техники Призыв: Нечистивое Воскрешение, он, узнав что Канкуро заполучил его тело и марионетки "отца" и "мать", которые увековечили его как кукловода, Сасори сказал, что доверяет этих марионеток ему, чтобы они достались новому поколению [1]. В аниме Канкуро использует "отца" и "мать" против воскрешенной Чие. Канкуро рассказывает, что он нашел их на месте их сражения с Сасори и восстановил. [2]

Способности

Изначально, чтобы имитировать родительскую любовь, Сасори создает этих марионеток, которые не были наделены оружием и прочей боевой модификацией. После ухода из деревни, Чие начала модифицировать марионеток, добавив в них оружие, которые могут быть использованы в серьезном бою. Обе марионетки имеют технику Механический Сияющий Непробиваемый Щит, установленный в руках, а также тонкие нити, способные разрезать Могущественная Манипуляция Тысячи Рук, которые связаны кончиками пальцев обоих марионеток. "Мать" владеет зазубренной катаной, а отец позвоночникообразным хлыстом. В аниме Канкуро дополнительно модифицировал марионеток, добавив кабель, как и у марионетки Сасори, исходящий из его живота[2].

Прочее

  • В видеоиграх Наруто, марионетки "мать" и "отец" зачастую используются как основной метод атак Чие.

Примечания

  1. Глава 519, страница 3
  2. 2,0 2,1 Наруто: Ураганные Хроники эпизод 319

Викия-сеть

Случайная вики